Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (с изменениями на: 29.05.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

(в редакции Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)


14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

15. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.