ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА" Утвержден распоряжением администрации городского округа Электросталь Московской области от 6 июля 2015 года N 301-р
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Результат предоставления муниципальной услуги Срок регистрации запроса заявителя Срок предоставления муниципальной услуги Правовые основания предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, ... Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и ... Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной ... Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах) Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме Блок-схема предоставления муниципальной услуги Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги Предмет жалобы Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение 1. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ... Приложение 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО Приложение 3. Заявление о выдаче разрешения при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Приложение 4. Заявление о продлении срока действия разрешения при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории городского округа/внесении изменений в разрешение при осуществлении ... Приложение 5. УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении муниципальной услуги Перейти к полному тексту документа