Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


126. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов.

127. Специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 36 административного регламента. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований подготавливает проект документа в соответствии с пунктом 16 административного регламента.

128. При установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 36 административного регламента, специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 2 календарных дней с даты установления таких оснований подготавливает проект документа в соответствии с пунктом 15 административного регламента.

129. Специалист отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты подготовки проекта соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа и направление на подпись главе Администрации городского округа.

130. Подписанный главой городского округа соответствующий документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственному за прием и регистрацию документов.

131. Специалист общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного главой Администрации городского округа соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией городского округа, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа.

132. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней со дня формирования специалистом отдела градостроительной деятельности Администрации городского округа, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов.

133. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 36 административного регламента.

134. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие утвержденного соответствующего документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента.

135. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация городского округа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

136. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений об утвержденном соответствующем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 административного регламента, в журнал регистрации правовых актов Администрации городского округа и (или) в соответствующую информационную систему Администрации городского округа.