СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2018 года N 147
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ" УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ" ОТ 29.07.2016 N 70
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Собрания депутатов сельского поселения "Шелковская волость"
Великолукского района Псковской области от 10 июня 2021 года N 38
____________________________________________________________________
принято на 20-ой сессии
Собрания депутатов первого созыва
В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов", Собрание депутатов сельского поселения "Шелковская волость" решило:
1. Внести в Правила благоустройства территории сельского поселения "Шелковская волость", утвержденные решением Собрания депутатов сельского поселения "Шелковская волость" от 29.07.2016 N 70 следующие изменения:
1.1. Раздел 7 Правил благоустройства считать Разделом 8.
1.2. Раздел 7 Правил благоустройства изложить в новой редакции:
Раздел 7. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды.
7.1.Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы общественного участия:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципального образования, для которого определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
7.2. При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия в регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
4) индивидуальных приглашений участников встречи лично или по телефону;
5) установки специальных информационных стендов в местах на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
6) информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты; организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
7.3. Механизмы общественного участия:
1) обсуждение проектов проводится в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.
2) при обсуждении проектов используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение общественных обсуждений, школьные проекты (рисунки, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
3) на каждом этапе проектирования выбирается наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.
4) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти поселения и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.
5) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
7.4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
- в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
- в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
- в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
- в производстве или размещении элементов благоустройства;
- в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
- в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
- в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;
- в иных формах.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.
Глава сельского поселения
"Шелковская волость"
Л.П.БОГАТЫРЕВА