Недействующий


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2018 года N 147


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ" УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ШЕЛКОВСКАЯ ВОЛОСТЬ" ОТ 29.07.2016 N 70

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Собрания депутатов сельского поселения "Шелковская волость"
Великолукского района Псковской области от 10 июня 2021 года N 38

____________________________________________________________________



принято на 20-ой сессии
 Собрания депутатов первого созыва



В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов", Собрание депутатов сельского поселения "Шелковская волость" решило:

1. Внести в Правила благоустройства территории сельского поселения "Шелковская волость", утвержденные решением Собрания депутатов сельского поселения "Шелковская волость" от 29.07.2016 N 70 следующие изменения:

1.1. Раздел 7 Правил благоустройства считать Разделом 8.

1.2. Раздел 7 Правил благоустройства изложить в новой редакции:

Раздел 7. Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды.

7.1.Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы общественного участия:

1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципального образования, для которого определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

4) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

5) консультации по предполагаемым типам озеленения;

6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

7.2. При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия в регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

4) индивидуальных приглашений участников встречи лично или по телефону;

5) установки специальных информационных стендов в местах на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

6) информирование местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты; организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

7.3. Механизмы общественного участия:

1) обсуждение проектов проводится в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы.

2) при обсуждении проектов используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение общественных обсуждений, школьные проекты (рисунки, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

3) на каждом этапе проектирования выбирается наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

4) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти поселения и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

5) Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

7.4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

- в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

- в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

- в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

- в производстве или размещении элементов благоустройства;

- в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

- в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

- в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

- в иных формах.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

     Глава сельского поселения
     "Шелковская волость"
     Л.П.БОГАТЫРЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»