Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства" (с изменениями на 4 марта 2021 года)



6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


6.2.1. Информирование заявителя (уполномоченного лица) о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.


Информирование заявителя (уполномоченного лица) осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".


6.2.2. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в МФЦ с заявлением и приложением перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.


Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о взаимодействии уполномоченного МФЦ и министерства.


Прием и регистрация заявления заявителя (уполномоченного лица) о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работником МФЦ в день обращения.


Работник МФЦ регистрирует заявление и проверяет наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.


При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:


принимает от заявителя (уполномоченного лица) заявление и документы, представленные заявителем;


осуществляет копирование (сканирование) документов, удостоверяющих личность заявителя (уполномоченного лица), предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (уполномоченным лицом), в случае, если заявитель (уполномоченное лицо) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов в соответствии с пунктом 6.2.2 Регламента регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


формирует пакет документов в виде электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного хранения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;


с использованием информационно-телекоммуникационных технологий по защищенным каналам связи направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в министерство, центр занятости населения. При отсутствии технической возможности многофункционального центра, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство, центры занятости населения на бумажных носителях.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 04.03.2021 N 239)