Недействующий

Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 1 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2020 N 766-П)


III. Подготовка проекта


3.1. Утвержденный паспорт проекта является основанием для формирования рабочей группы проекта.


3.2. Исполнители (соисполнители) мероприятий проекта в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.2.13 настоящего Положения, на основании утвержденного паспорта проекта:


- в лице представителя нанимателя (работодателя) обеспечивают принятие необходимых распорядительных документов о назначении лиц, ответственных за непосредственное выполнение мероприятий проекта (далее - распорядительный документ, ответственное лицо);


- направляют руководителю проекта сведения о лицах, ответственных за непосредственное выполнение мероприятий проекта, по форме, разработанной региональным проектным офисом, с приложением копий распорядительных документов.


3.3. Руководитель проекта в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений формирует на их основании проект состава рабочей группы проекта по форме, разработанной региональным проектным офисом, в том числе предложение о назначении администратора проекта из числа членов рабочей группы.


3.4. Состав рабочей группы проекта, в том числе кандидатуру администратора проекта, утверждает куратор проекта.


3.5. Руководитель проекта в течение 1 рабочего дня со дня утверждения состава рабочей группы проекта направляет копию утвержденного состава рабочей группы проекта в региональный проектный офис.


3.6. Ответственные лица, включенные в рабочую группу проекта, в рамках деятельности по реализации проекта подчиняются руководителю проекта, который вправе привлекать их к выполнению мероприятий, давать обязательные для исполнения поручения.


3.7. Руководитель проекта в течение 15 рабочих дней со дня утверждения состава рабочей группы проекта обеспечивает разработку сводного плана проекта в соответствии с утвержденным паспортом проекта.


Сводный план проекта - документ, содержащий в том числе перечень необходимых для реализации проекта этапов, мероприятий и контрольных точек, а также сведения об ответственных лицах, сроки реализации мероприятий и достижения контрольных точек.


Подготовка сводного плана проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.


3.8. Руководитель проекта обеспечивает согласование разработанного сводного плана проекта с функциональным заказчиком и куратором проекта.


В рамках согласования функциональный заказчик и куратор в течение 3 рабочих дней со дня получения сводного плана проекта проводят оценку качества подготовки и полноты содержания сводного плана проекта в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 3.7 настоящего Положения (далее - оценка сводного плана).


3.9. Согласованный сводный план проекта в течение 1 рабочего дня со дня согласования руководитель проекта направляет в региональный проектный офис.