Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 1331-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2022 ГОДА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года" (далее - субсидии), предоставляемых за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", в целях финансового обеспечения реализации Программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", включенной в состав государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года".

2. Субсидии направляются на финансирование мероприятий, направленных на увеличение доли протяженности дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации и иных мероприятий, соответствующих паспорту приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", утвержденному протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10. При этом под дорожной сетью Екатеринбургской городской агломерации понимается сеть автомобильных дорог общего пользования, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах".

3. Значения целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", достижение которых осуществляется в рамках выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и мероприятия "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Екатеринбурга как административного центра Свердловской области", реализуемого в рамках подпрограммы "Содействие развитию муниципального образования "город Екатеринбург" как центра Свердловской области" - "Столица" государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", составляют:

1) приведение в нормативное состояние дорожной сети местного значения города Екатеринбурга в 2017 году - не менее 53,73 процента протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах", в 2018 году - не менее 58,26 процента протяженности такой дорожной сети, а в 2025 году - 85 процентов;

2) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, включенных в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах", относительно уровня 2016 года в 2017 году - на 25 процентов, в 2018 году - на 50 процентов, в 2025 году - на 85 процентов.

4. Автомобильные дороги, в отношении которых за счет средств субсидий могут финансироваться мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим критериям:

1) автомобильные дороги должны быть включены в реестр муниципального имущества;

2) автомобильные дороги должны быть включены в перечень автомобильных дорог местного значения, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования "город Екатеринбург";

3) автомобильные дороги должны быть включены в приложение N 1 "Перечень автомобильных дорог общего пользования Екатеринбургской городской агломерации" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах" и приложение N 5 "Перечень автомобильных дорог Екатеринбургской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах" к программе "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017-2025 годах".

5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" в пределах доведенных Министерством финансов Свердловской области лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных Министерству транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство) для финансирования расходов по предоставлению субсидий на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на текущий финансовый год.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.

7. Заказчиком работ, выполняемых в рамках мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург", является Администрация города Екатеринбурга и (или) уполномоченные Администрацией города Екатеринбурга автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения.

8. Администрация города Екатеринбурга и (или) уполномоченные Администрацией города Екатеринбурга автономные, бюджетные, казенные муниципальные учреждения осуществляют приемку выполненных работ в соответствии с утвержденной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ в рамках мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в муниципальном образовании "город Екатеринбург", реализуемых за счет субсидий.