Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2013 N 1331-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2022 ГОДА"


2. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"

Цель проекта

Приведение с учетом соблюдения требований Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации (в 2018 году - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 году - 85 процентов) и снижение в указанной городской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 году (относительно уровня 2016 года) в 2 раза, в 2025 году - на 85 процентов.

Показатели проекта и их значение по годам

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение (2016 год)

Период

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год (прогнозное)

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов

основной

40,37

52,60

62,51

65,98

72,36

86,97

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, процентов

основной

100

68,42

42,11

42,11

42,11

10,53

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", процентов

показатель второго уровня

60,36

58,49

55,91

54,40

51,80

48,20

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), процентов

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Результаты проекта

Увеличение доли протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, к 2018 году до 50 процентов, к 2025 году до 85 процентов (по сравнению с уровнем 2016 года).
Обеспечение безопасности дорожного движения за счет снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломераций в 2018 году до 50 процентов, к 2025 году до 15 процентов (по сравнению с уровнем 2016 года).
Увеличение доли протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", к 2018 году до 75 процентов, к 2025 году до 60 процентов (по сравнению с уровнем 2016 года).
Увеличение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), к 2018 году до 40 процентов, к 2025 году до 65 процентов (по сравнению с уровнем 2016 года)

Описание модели функционирования результатов проекта

Собрана и обобщена информация о состоянии дорожной сети Екатеринбургской городской агломерации, в том числе об участках дорожной сети, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. На основании этих данных разработана и утверждена программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Екатеринбургской городской агломерации на территории Свердловской области в 2017 - 2025 годах" (далее - программа).
Программа разрабатывается и реализуется Правительством Свердловской области совместно с федеральными органами исполнительной власти, Администрацией города Екатеринбурга и государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог". Программа предусматривает консолидацию ресурсов всех возможных источников на решение поставленных приоритетных задач.
Реализация программы должна обеспечивать решение следующих приоритетных задач:
1) обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации, в том числе в части сокращения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети;
2) приведение дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);
3) устранение перегрузки дорожной сети городской агломерации;
4) повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети городской агломерации.
Реализация программы осуществляется с учетом ее синхронизации с государственной программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года"