ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2017 года N 100-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2015 N 832-ПП "О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 02.11.2016 N 613-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП "О Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 22 сентября, N 173) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 07.12.2015 N 1094-ПП, от 18.05.2016 N 346-ПП и от 08.09.2016 N 623-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП), следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 1 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.".
2. Внести в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 16.09.2015 N 832-ПП, следующие изменения:
1) главу 1 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих подведомственных государственных учреждений Свердловской области:
государственное казенное учреждение Свердловской области "Центр экологического мониторинга и контроля";
государственное казенное учреждение Свердловской области "УралМонацит";
государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Дирекция по охране государственных зоологических охотничьих заказников и охотничьих животных в Свердловской области";
государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природно-минералогический заказник "Режевской";
государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Река Чусовая";
государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Оленьи ручьи";
государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Природный парк "Бажовские места".";
2) в пункте 8 слово "Адрес" заменить словами "Место нахождения";
3) заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА";
4) пункт 9 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
"8) проводит в соответствии с федеральным законодательством выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде, осуществляет в соответствии с федеральным законодательством организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде.";
5) подпункт 2 пункта 18 после слов "главного администратора" дополнить словом "(администратора)";
6) подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"3) учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Свердловской области, координирует их деятельность;";
7) пункт 20 дополнить подпунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 9 настоящего Положения:
осуществляет инвентаризацию и обследование территорий и акваторий, на которых в прошлом осуществлялась экономическая и иная деятельность и (или) на которых расположены бесхозяйные объекты капитального строительства и объекты размещения отходов;
принимает участие в учете объектов накопленного вреда окружающей среде;
осуществляет организацию работ по проведению необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработке проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласованию и утверждению, проведению работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, контролю и приемке выполненных работ;";
8) подпункт 15 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"15) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 12 настоящего Положения:
по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, формирует и утверждает перечень городов и других населенных пунктов, для обеспечения питьевой водой граждан которых необходимо осуществить резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации;
готовит предложения по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;";
9) подпункт 16 пункта 20 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"согласовывает расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехническом сооружении, расположенном на территории Свердловской области;";
10) подпункт 19 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"19) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 15 настоящего Положения:
проводит государственную экологическую экспертизу материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий областного значения;
предварительно согласовывает решение о создании особо охраняемой природной территории органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования;";
11) подпункты 23 - 25 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"23) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 18 настоящего Положения:
осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Свердловской области;
издает правовые акты (приказы) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовит заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;
разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;
осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности;
осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;
организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве;
организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве, и работников подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;
оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда;
осуществляет функции государственного заказчика, в том числе размещение заказов и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции;
проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;
осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве как в мирное, так и в военное время;
разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;
организует конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности;
участвует в работе межведомственных советов и комиссий;
осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечивает участие представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
24) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящего Положения:
осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
25) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 18 настоящего Положения:
определяет цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области;
осуществляет финансирование подведомственных государственных учреждений Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, утверждает планы их финансово-хозяйственной деятельности;
осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственных государственных учреждений Свердловской области в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами государственных учреждений, контроль выполнения утвержденного государственного задания;
осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области, контроль за их деятельностью, за использованием переданного им имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Свердловской области;";
12) подпункты 4, 7, 8, 11 и 12 пункта 21 признать утратившими силу;
13) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Положение и предельный лимит штатной численности Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.