(в ред. Приказа Минстройархжилкомхоза РТ от 05.09.2017 N 155/о)
3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение Заявителя в ГАУ "УГЭЦ РТ" с пакетом документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий включает в себя следующие процедуры:
1. консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2. принятие и регистрация заявления и документов с приложенным пакетом документов;
3. направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение запрашиваемых документов (сведений);
4. проверка комплектности представленных Заявителем документов в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых Заявителями для представления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Регламенту), либо отказ в приеме документов;
5. определение стоимости государственной услуги, заключение договора на предоставление государственной услуги;
6. предоставление государственной услуги, подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) результата государственной услуги;
7. составление и выдача зарегистрированного заключения предоставленной государственной услуги (дубликата заключения);
8. исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки);
9. Формирование дела государственной экспертизы;
10. ведение Реестра выданных заключений по предоставлению государственной услуги и предоставление информации из Реестра выданных заключений;
11. предоставление повторного оказания государственной услуги, выдача дубликата заключения.
Блок-схема проведения государственной экспертизы представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист ГАУ "УГЭЦ РТ", консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Специалист ГАУ "УГЭЦ РТ", осуществляет консультирование заявителя на предмет получения государственной услуги, выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов с приложенным пакетом документов.
Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление о проведении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
В течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о проведении государственной услуги специалисты ГАУ "УГЭЦ РТ", занимающиеся приемом документации, проверяют наличие необходимых документов в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
3.4. Направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и получение запрашиваемых документов (сведений).
Специалист технической службы направляет в электронной форме посредством СМЭВ запросы:
в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.