Действующий

О Положении об особенностях распространения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма (с изменениями на 29 апреля 2021 года)



Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 24 ноября 2016 г. N 50/4



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2021 N 33/3)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") и устанавливает особенности распространения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма (далее - городской округ).


2. Действие настоящего Положения не распространяется на:


1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;


2) информацию, раскрытие, распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;


3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;


4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;


5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;


6) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;


7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;


8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;


9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.


3. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение).


4. Размещение рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности городского округа, осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, разрабатываемой и утверждаемой администрацией городского округа в соответствии с правовым актом, регулирующим порядок действий структурных подразделений администрации городского округа по разработке, принятию и внесению в нее изменений.