Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРАВОВЫХ АКТАХ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (с изменениями на: 22.12.2016)

Глава 4. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ


4.1. Стадии процесса принятия правовых актов - последовательные этапы принятия правового акта, на которых решаются самостоятельные задачи.

Основными стадиями процесса являются:

1) подготовка, внесение проекта правового акта в Думу городского округа;

2) рассмотрение проекта правового акта одной или несколькими комиссиями Думы;

3) рассмотрение проекта правового акта на совместном заседании постоянных комиссий Думы;

4) рассмотрение проекта правового акта на заседании Думы и его принятие;

5) подписание и официальное опубликование правового акта;

6) вступление в силу правового акта.

4.2. Процесс принятия правовых актов в части, не урегулированной настоящим Положением, регулируется регламентом Думы.

4.3. Основанием для подготовки проекта правового акта Думы является наличие соответствующего вопроса в плане работы Думы либо принятие внепланового вопроса к рассмотрению Главой городского округа.

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 N 26/12)

Основанием для рассмотрения проекта правового акта на заседании Думы является его включение в утверждаемую депутатами Думы повестку заседания Думы в соответствии с протокольным решением постоянной или временной комиссии Думы.

4.3.1. Датой официального внесения проекта правового акта Думы считается дата регистрации проекта правового акта и представленных вместе с ним материалов в организационном отделе Думы. Отказ в регистрации проекта в организационном отделе Думы не допускается.

4.3.2. Подготовка проекта правового акта включает в себя разработку его названия и целей, структуры, а также формулирование отдельных положений (пунктов, подпунктов и так далее).

Разработкой проекта правового акта занимаются:

- субъект инициативы принятия правового акта или уполномоченные им лица;

- постоянные и временные комиссии Думы в соответствии с предметами их ведения;

- глава Администрации, специалисты Администрации городского округа, отвечающие за развитие сфер и областей, которые затрагивает данный правовой акт;

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 N 26/12)

- иные заинтересованные лица.

Для подготовки проекта правового акта, принимаемого по наиболее важным вопросам, решением Думы, постановлением (распоряжением) Главы городского округа или постановлением администрации городского округа может быть создана рабочая группа из представителей нескольких постоянных и (или) временных комиссий, представителей администрации городского округа, специалистов различного профиля, а также заинтересованных органов, предприятий, учреждений и общественных организаций.

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.04.2014 N 10/22)

4.3.3. Проект правового акта может быть внесен в Думу совместно двумя и более субъектами, имеющими право на внесение проекта.

4.3.4. Субъекты, перечисленные в подпункте 1.3 настоящего Положения, вправе внести в Думу проект правового акта, который будет являться альтернативным по отношению к одному или нескольким проектам правовых актов, принятым к рассмотрению Думой.

Под альтернативным проектом правового акта в настоящем Положении понимаются два или более проекта, принятых Думой к рассмотрению, из которых может быть принят только один проект в связи с тем, что предмет регулирования соответствующих правовых актов полностью или в основном совпадает либо одновременное действие таких правовых актов порождает коллизии в процессе их реализации.

4.3.5. Проект правового акта, внесенный в Думу совместно двумя и более субъектами, может быть отозван исключительно всеми этими субъектами.

4.3.6. Необходимым условием внесения проекта правового акта является представление:

1) текста проекта правового акта;