ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ

от 30 сентября 2010 года N 25/1

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "О Программе социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на 2010 - 2012 годы" с учетом проведенных 19 июля 2010 года публичных слушаний, а также предложений, поступивших от депутатов городского округа Верхняя Пышма после рассмотрения проекта Программы в первом чтении, с целью определения основных направлений деятельности администрации городского округа Верхняя Пышма на период 2010 - 2012 годы и обеспечения достижения целей, определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2009 года N 13/1, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма, руководствуясь статьями 15 и 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:

1. Принять прилагаемую Программу социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на 2010 - 2012 годы.

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по бюджету и экономической политике (председатель А.А. Словеснов).


Глава
городского округа Верхняя Пышма
Н.В.МАМАЕВА






Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 30 сентября 2010 года N 25/1

ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА НА 2010 - 2012 ГОДЫ

1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ


Программа социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на 2010 - 2012 годы (далее - Программа).

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ


Основанием для разработки Программы являются:

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";

- Закон Свердловской области от 21 декабря 2007 года N 159-ОЗ "О программе социально-экономического развития Свердловской области на 2008 - 2010 годы";

- Устав городского округа Верхняя Пышма;

- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2009 года N 13/1 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года".

3. ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ


Заказчиком Программы является администрация городского округа Верхняя Пышма.

4. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ


Основными разработчиками Программы являются:

- комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма;

- функциональные, отраслевые и территориальные органы администрации городского округа Верхняя Пышма.

5. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ


Программа определяет основные направления деятельности администрации городского округа Верхняя Пышма на 2010 - 2012 годы и обеспечивает достижение целей, определенных в Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, основными из которых являются повышение качества жизни населения городского округа Верхняя Пышма, стабилизация экономики и повышение эффективности всех сфер деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма.

6. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основными задачами Программы являются:

- стабилизация и укрепление экономики городского округа Верхняя Пышма, закрепление положительных тенденций социально-экономического развития городского округа и проведение активной экономической политики;

- развитие малого предпринимательства;

- активизация инвестиционной деятельности, повышение привлекательности городского округа Верхняя Пышма;

- реализация мероприятий приоритетных национальных проектов в области здравоохранения, образования, строительства, а также региональных компонентов приоритетных национальных проектов;

- обеспечение занятости населения городского округа, снижение уровня безработицы;

- реализация жилищной политики, развитие инженерной инфраструктуры для строительства жилья. Строительство жилья для предоставления гражданам по договорам социального найма;

- развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства, модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса городского округа Верхняя Пышма;

- совершенствование сферы потребительского рынка, повышение качества предоставляемых услуг населению городского округа Верхняя Пышма;

- развитие сельских территорий.

7. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Программа является среднесрочной и осуществляется в 2010 - 2012 годах.

8. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


тысяч рублей

 Всего
по Программе

 в том числе по годам:    

2010 год

2011 год

2012 годы

 7881356,9  

3009888,1

3178833,8

1692635,0

9. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


9.1. Контроль за достижением основных социальных и экономических показателей Программы осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма.

9.2. Координатором Программы является комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма, который осуществляет ежегодный мониторинг выполнения Программы, формирует сводный отчет о выполнении Программы для представления его главе администрации городского округа Верхняя Пышма и в Министерство экономики Свердловской области.

10. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ


Основными разделами Программы, мероприятия по реализации которых изложены в Приложении 1 к Программе, являются:

- стабилизация и укрепление экономики городского округа Верхняя Пышма;

- развитие потребительского рынка;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение занятости населения;

- здравоохранение;

- образование;

- культура;

- молодежная политика, развитие физической культуры и спорта;

- развитие жилищно-коммунального хозяйства, модернизация жилищно-коммунального комплекса;

- развитие транспортной инфраструктуры;

- охрана окружающей среды;

- развитие инвестиционной деятельности;

- жилищное строительство;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- охрана общественного порядка, обеспечение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;

- развитие сельских территорий.

11. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


11.1. Мероприятия Программы учитываются при разработке комплексных, муниципальных целевых программ городского округа Верхняя Пышма, а также планов мероприятий администрации городского округа Верхняя Пышма на текущий год.

11.2. В целях организации мониторинга функциональные, отраслевые и территориальные подразделения администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственные за реализацию мероприятий Программы, совместно с подведомственными учреждениями обеспечивают реализацию соответствующих мероприятий, эффективное использование выделяемых средств. Ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы отчет о ходе выполнения Программы по курируемым направлениям. В отчете должна содержаться информация о выполнении программных мероприятий по срокам и объемам финансирования, достижения плановых показателей с объяснением причин отклонений.

11.3. Координатор Программы на основе представленных отчетов, а также информации, получаемой из других источников (данные органов статистики, федеральных и региональных органов власти) в течение одного месяца готовит сводный отчет о выполнении Программы и направляет сводный отчет на рассмотрение главе администрации городского округа Верхняя Пышма.

Глава администрации не позднее 1 мая направляет сводный отчет на рассмотрение в Думу городского округа Верхняя Пышма.

СТАБИЛИЗАЦИЯ И УКРЕПЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА


Основной задачей стабилизации и укрепления экономики городского округа Верхняя Пышма является стимулирование реконструкции и технического перевооружения производств, замены основных фондов, внедрения высокотехнологичных производств, обеспечивающих производство современной конкурентоспособной продукции, повышение энергоэффективности и энергосбережения производства.

Для решения данной задачи необходимо:

1) содействие модернизации производственной базы, развитию современных высокотехнологичных производств;

2) содействие устранению инфраструктурных ограничений развития производства, в том числе обеспечению возрастающих потребностей в тепло-, водо- и электрической энергии, развитию транспортной инфраструктуры;

3) содействие повышению эффективности энергопотребления путем снижения энергоемкости продукции, разработки и внедрения энергосберегающих технологий и оборудования;

4) содействие решению вопросов кадрового обеспечения в организациях промышленного комплекса;

5) содействие созданию новых предприятий производственного направления, сельскохозяйственного назначения, субъектов малого и среднего предпринимательства;

В рамках мероприятий, направленных на преобразование промышленного комплекса, планируется:

1) продолжить строительство цеха электролиза меди ОАО "Уралэлектромедь" мощностью 150 тысяч тонн медных катодов в год;

2) начать реконструкцию печи А-3 медеплавильного цеха ОАО "Уралэлектромедь";

3) организовать расширение производства горячего цинкования металлических изделий ОАО "Уралэлектромедь" до 49 тысяч тонн в год;

4) продолжить создание производственно-технического комплекса ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" для серийного выпуска магистральных грузовых электровозов постоянного тока нового поколения до 120 электровозов в год к 2013 году;

5) в связи с перемещением производства ОАО "Екатеринбургский завод ОЦМ" на площадку в город Верхняя Пышма продолжить монтаж оборудования;

6) продолжить техническое перевооружение производства ОАО "Уралредмет".

Результатами указанных мероприятий станут:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»