57. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) либо поступление заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента, в управление социальной политики через многофункциональный центр, по почте, в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
58. При личном обращении заявителя либо поступлении заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента, по почте, в электронной форме, в управление социальной политики лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо управления социальной политики, которое определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
При обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента, в многофункциональный центр лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист многофункционального центра.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
58-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.
(п. 58-1 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
58-2. Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса и документы, указанные в пунктах 24 и 27 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
(п. 58-2 введен Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
59. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления;
2) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), - в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае установления ее недействительности, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления;
(подп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2016 N 18)
3) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
5) принимает оригиналы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) проверяет по базе данных получателей пособий и компенсаций, имело ли место обращение заявителя ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;
7) проверяет право заявителя на все виды социальных выплат, соответствующих его статусу;
8) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 4) в день подачи заявления гражданином лично либо в день поступления заявления по почте, из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов;