Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2016 года N 18


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.06.2012 N 541

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 21.08.2018 N 306.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.06.2016 N 302)

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 01.06.2012 N 541 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком" (Собрание законодательства Свердловской области, 2013, N 11-4, ст. 2006.), с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 11.07.2013 N 434 и от 27.08.2015 N 504, следующие изменения:

1) в подпункте 13 пункта 19 слова "учреждения здравоохранения" заменить словами "медицинские организации";

2) в пункте 23 слова "Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);" исключить;

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.06.2016 N 302)

3) в пункте 24:

в подпункте 1 части пятой слова "свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо" исключить;

подпункт 2 части шестой дополнить словами "за пределами Российской Федерации";

подпункты 6, 7, абзац 8 подпункта 9 части седьмой исключить;

абзац 2 подпункта 9 части седьмой дополнить словами "(в случае их смерти за пределами Российской Федерации)";

в абзаце 6 подпункта 9 части седьмой слова "или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданную соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители" исключить;

абзац 10 подпункта 9 части седьмой после слов "стоят прочерки" дополнить словами "(при рождении ребенка за пределами Российской Федерации)";

4) в пункте 26 слова "каждого документа" заменить словами "документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

5) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:

1) сведения о регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей), смерти ребенка (детей), родителей ребенка (детей) - из органов записи актов гражданского состояния;

2) сведения о государственной регистрации профессиональной деятельности для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, - из органов Федеральной налоговой службы;

3) сведения, подтверждающие совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, осуществляющим уход за ним (для лиц, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего Административного регламента), - из территориальных органов Федеральной миграционной службы;

4) сведения о невыплате пособия по безработице (для лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Административного регламента, за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях), - из органов государственной службы занятости населения;

5) сведения о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено, - из органов внутренних дел;

6) сведения об отбывании родителями опекаемого ребенка наказания в местах лишения свободы - из органов Федеральной службы исполнения наказания;

7) сведения об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию из территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации;

8) сведения о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в органах социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка, в случае если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.";

6) в подпункте 1 пункта 31 слова "пунктом 22" заменить словами "пунктом 24";

7) подпункт 3 пункта 37 исключить;

8) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников управления социальной политики;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.";

9) пункты 45 - 47 признать утратившими силу;

10) пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;

2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;

3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

5) оказание работниками управления социальной политики иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).";

11) в пункте 57, частях первой и второй пункта 58 слова "для предоставления услуги" заменить словами "для предоставления государственной услуги";

12) дополнить пунктами 58-1 и 58-2 следующего содержания:

"58-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

На едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.

58-2. Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса и документы, указанные в пунктах 24 и 27 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе и исключают необходимость их представления в бумажном виде.";

13) в пункте 59:

подпункт 2 части первой изложить в новой редакции:

"2) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), - в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае установления ее недействительности, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления;";

часть первую дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления.";

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.06.2016 N 302)

14) дополнить пунктом 59-1 следующего содержания:

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 08.06.2016 N 302)

"59-1. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области.";

15) в пункте 60 слова "причины возврата" заменить словами "основания для отказа в приеме заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

16) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о представлении сведений:

о регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей), смерти ребенка (детей), смерти родителей ребенка (детей) на территории Российской Федерации - в органы записи актов гражданского состояния;

о государственной регистрации профессиональной деятельности (для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию) в органы Федеральной налоговой службы;

о регистрации по месту жительства, месту пребывания заявителя и ребенка в целях подтверждения совместного проживания ребенка с одним из родителей либо лицом, осуществляющим уход за ним (для лиц, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящего административного регламента) - в территориальные органы Федеральной миграционной службы;

о невыплате пособия по безработице - в органы государственной службы занятости населения (при необходимости);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»