11. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Управлением архивами:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте Управления архивами "Архивная служба Свердловской области": www.uralarchives.ru;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (www.gosuslugi.ru);
3) по номеру телефона для справок (343) 312-00-26;
(подп. 3 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 03.09.2015 N 27-01-33/158)
4) в средствах массовой информации.
12. Информирование о порядке исполнения государственной функции, а также получение сведений о соблюдении юридическими лицами обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации и Свердловской области производится Управлением архивами по адресу:
620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, 5 этаж, каб. 533.
Время работы: в будние дни с 8-30 часов до 17-00 часов. Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13 часов 30 минут.
Телефоны для справок и предварительной записи: (343) 312-00-26.
Электронный адрес Управления архивами: uprarchives@egov66.ru.
(п. 12 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 03.09.2015 N 27-01-33/158)
13. На официальном сайте Управления архивами размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке исполнения государственной функции;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;
3) планы проведения проверок;
(подп. 3 введен Приказом Управления архивами Свердловской области от 24.02.2016 N 27-01-33/38)
4) информация о проведенных проверках.
(подп. 4 введен Приказом Управления архивами Свердловской области от 24.02.2016 N 27-01-33/38)
Документы и сведения в электронной форме могут быть направлены через официальные интернет-сайты:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- "Архивная служба Свердловской области": www.uralarchives.ru.
14. Место приема документов и сведений, необходимых для исполнения государственной функции, должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
В местах приема документов и сведений, необходимых для исполнения государственной функции, должна быть обеспечена возможность беспрепятственного доступа инвалидов (включая оборудование лифтами).
15. Управление архивами размещает на официальном интернет-сайте план проведения проверок на очередной год, а также информацию о результатах проверок, проведенных в пределах своих полномочий, 1 раз в квартал.