Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 20.01.2017)

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ


40. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки соблюдения обязательных требований или внеплановой проверки по выполнению предписания либо на основании направленных в Министерство обращений или заявлений является приказ о ее проведении.

Проверка осуществляется должностным лицом отдела регионального государственного экологического надзора Министерства, уполномоченным на проведение проверки на основании приказа Министерства.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 11.03.2013 N 160)

Последовательность административных действий по исполнению государственной функции по проведению проверки включает в себя:

предъявление должностными лицами, осуществляющими региональный государственный геологический надзор, копии приказа о проведении проверки и удостоверений должностных лиц Министерства руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для проверки в соответствии с целями, задачами и предметом проверки и если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение пользователем недр обязательных требований, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, должностные лица (должностное лицо), осуществляющие региональный государственный геологический надзор, направляют в адрес пользователя недр мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы;

анализ состояния выполнения пользователем недр, в отношении которого осуществляется проверка, условий недропользования;

выезд на участки недр (в случае проведения выездной проверки);

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения документарной проверки, по запрашиваемым справкам, отчетам и документам);

анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами, планам, программам, проектам ведения работ;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе проверки, определенных целями, задачами и предметом проверки;

изучение заключений экспертов, экспертных организаций (при наличии).

40.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.

(п. 40.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 10.11.2016 N 1097 (ред. 20.01.2017))

41. В ходе проверки у пользователя недр запрашиваются необходимые справки и разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проводимой проверки.

(п. 41 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 10.11.2016 N 1097 (ред. 20.01.2017))

42. В случае, если в ходе проверки юридическое лицо не предоставляет запрашиваемые должностным лицом, осуществляющим региональный государственный геологический надзор, документы, предусмотренные приказом, выдается требование о предоставлении информации, оформленное в установленном порядке.

43. В случае невыполнения требования должностного лица, осуществляющего региональный государственный геологический надзор, к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю применяется административная ответственность в порядке, установленном КоАП РФ.