Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2013 года N 285


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкультуры Свердловской области от 27 августа 2019 года N 349
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством культуры Свердловской области государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области", утвержденный Приказом Министра культуры Свердловской области от 05.03.2013 N 42, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу (прилагается).

2. Информацию об утвержденном Административном регламенте направить в Министерство экономики Свердловской области в срок до 11 октября 2013 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра О.П. Губкина.

И.о. Министра культуры
Свердловской области
В.Г.МАНТУРОВ






Утвержден
Приказом Министерства культуры
Свердловской области
от 1 октября 2013 года N 285

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области" (далее - административный регламент) разработан во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжения Правительства Свердловской области от 25.03.2010 N 254-РП "О мерах по реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р".

1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области" разработан в целях повышения результативности и качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:

- государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области "Центр традиционной народной культуры Среднего Урала";

- государственным автономным учреждением культуры Свердловской области "Свердловский государственный областной Дворец народного творчества".

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах государственных областных учреждений культуры, предоставляющих государственную услугу (далее - Учреждения), приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, размещается на информационных стендах Учреждений, на официальном Интернет-сайте Министерства культуры Свердловской области и на Интернет-сайтах Учреждений, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или Портале Государственных услуг Свердловской области www.pgu.midural.ru.

1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) непосредственно в помещениях Учреждения, оказывающего государственную услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги;

2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

3) на официальном Интернет-сайте Министерства культуры Свердловской области www.mkso.ru; на Интернет-сайте Учреждений, оказывающих данную государственную услугу, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, Портале Государственных услуг Свердловской области www.pgu.midural.ru;

4) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;

5) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Наименование государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области".

2.2. Наименование государственных учреждений культуры Свердловской области, предоставляющих государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:

1) государственным бюджетным учреждением культуры Свердловской области "Центр традиционной народной культуры Среднего Урала";

2) государственным автономным учреждением культуры Свердловской области "Свердловский государственный областной Дворец народного творчества".

2.2.2. Государственным учреждениям культуры, предоставляющим государственную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области Учреждением;

2) анонсирование мероприятий Учреждения в связи с проведением ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области;

3) повышение эффективности оказания услуги посредством использования средств телефонной связи, электронной почты и Интернет-технологий в связи с оказанием государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Сроки предоставления государственной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) по электронной почте;

4) посредством личного обращения;

5) в сети Интернет;

6) по письменным обращениям (запросам).

2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Свердловской области предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.

В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос получателя государственной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Учреждений, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы Учреждения, на Интернет-сайте Учреждения - круглосуточно.

2.4.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4.5. Порядок консультирования получателя государственной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистами Учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.

2.4.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения.

Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения государственной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении государственной услуги и о сроках выдачи результатов государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);

3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3191, ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), "Российская газета", N 266, 30.12.2008);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994, N 2, ст. 74, "Российская газета", N 4, 10.01.1994);

7) Указом Президента РФ от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов" ("Российская газета", 15 октября, 1994, N 199);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

9) Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

10) Областным законом от 22.07.1997 N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 30 июля, 1997, N 113);

11) Постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2009 N 1104-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Свердловской области" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 38-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 9-1, ст. 1210);

12) Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", N 441-442, 25.11.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.

2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется без представления Заявителем документов.

2.8. Указание на запрет требовать у заявителя предоставление документов.

Должностные лица не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»