23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру - включение (отказ о включении) места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Верхняя Пышма и принятие Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Верхняя Пышма.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверку комплектности и соответствия представленных документов требованиям Постановления Правительства Свердловской области от 07.12.2017 N 908-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
(в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2018 N 654)
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России и Росреестр, получение ответа на запрос;
- принятие решения о включении места размещения ярмарки в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Верхняя Пышма.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
26. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
26.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления (приложение N 2) и прилагаемых к нему документов является предоставление непосредственно заявителем или уполномоченным представителем заявителя, либо получение на адрес администрации посредством почтовой или электронной связи заявления и прилагаемых к нему документов.
26.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
26.3. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день приема в структурном подразделении администрации, ответственном за прием и регистрацию документов.
Прием заявления осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов и заявлений, который совершает следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация и передача на рассмотрение главе администрации.
26.4. Максимальный срок исполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
(п. 26.4 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2018 N 654)
26.5. Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник отдела, ответственного за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о регистрации является наличие заявления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заявление со штампом администрации, с указанием даты его приема и входящего номера.
26.6. При оказании муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения администрации, режиме работы и контактных телефонах;