Недействующий


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2013 года N 4/7


О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма

(с изменениями на 29 ноября 2018 года)

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.11.2018 N 5/8)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 1 декабря 2020 года N 27/7

____________________________________________________________________


Рассмотрев представленный постоянной комиссией Думы городского округа Верхняя Пышма по местному самоуправлению и безопасности проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "О Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма", в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, осуществлении в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма мер по предупреждению коррупции, в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 02 ноября 2013 года), от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (в редакции от 30 сентября 2013 года), от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 22 октября 2013 года), Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (в редакции от 17 октября 2013 года), руководствуясь статьями 6, 21, 25, 26 и 28 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:


1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (прилагается).


2. Предложить главе администрации городского округа Верхняя Пышма В.М. Корякину признать утратившим силу пункт 1 Постановления администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.08.2012 N 1720 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации городского округа Верхняя Пышма".


3. Предложить Главе городского округа Верхняя Пышма А.И. Романову в течение десяти календарных дней с момента вступления настоящего Решения в силу утвердить своим постановлением состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма.


4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".


5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению и безопасности (председатель С.В. Шахмаев).



Глава
городского округа Верхняя Пышма
А.И.РОМАНОВ



Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 28 ноября 2013 г. N 4/7



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.11.2018 N 5/8)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - комиссия), созданной в городском округе Верхняя Пышма в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления:


а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в органах местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - органы местного самоуправления) мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


Персональный состав комиссии утверждается постановлением Главы городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) с учетом требований Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и настоящего Положения.


6. В состав комиссии входят:


- Глава городского округа - председатель комиссии;


- Председатель Думы городского округа - заместитель председателя комиссии;


- начальник муниципальной службы и кадров управления делами администрации городского округа - секретарь комиссии;


- один из заместителей главы администрации городского округа;


- председатель счетной палаты городского округа;


- начальник юридического отдела администрации городского округа;


- начальник управления делами администрации городского округа;


- представитель организационного отдела Думы городского округа;


- депутат Думы городского округа, член постоянной комиссии Думы городского округа по местному самоуправлению и безопасности;


- представитель Местного отделения областной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров городского округа Верхняя Пышма;


- представитель Координационного совета профсоюзных организаций городского округа Верхняя Пышма;


- представитель научных организаций или образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


(п. 6 в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.11.2018 N 5/8)


7. Представители Городского совета ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров городского округа Верхняя Пышма, Координационного совета профсоюзных организаций городского округа Верхняя Пышма, научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса Главы городского округа. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.


8. Число членов комиссии, не являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с подпунктом 5 пункта 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года N 920-УГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;


- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:


- обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;


г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»