Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МФЦ


51. МФЦ для организации предоставления муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;

- выдача заявителю ответа или архивных копий документов, архивных выписок или архивных справок.

При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ лицом, ответственным за выполнение этих административных процедур, является работник МФЦ.

52. Для организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ заявитель (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или его доверенное лицо (при предъявлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия) передают оператору МФЦ письменный запрос (заявление) в адрес архива и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении N 1 к Регламенту.

При отсутствии у гражданина документа, удостоверяющего личность, прием и регистрация запросов (заявлений), передача их на исполнение в архив не производится.

53. Письменный запрос (заявление) в адрес архива оформляется в соответствии с требованиями пунктов 15, 16 Регламента.

54. Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения запроса (заявления), производит регистрационные действия, проставляя прямоугольный штамп с регистрационным номером МФЦ, дату приема и личную подпись.

55. Оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

56. Если заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.

57. МФЦ обязан передать в архив запрос (заявление) и документы, полученные от заявителя, на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон).

58. При приеме документов должностным лицом архива проверяется правильность заполнения запроса (заявления) и комплектность приложенных документов. В случае если к запросу (заявлению) не приложены документы, обозначенные как прилагаемые, прием документов не производится.

59. Результат предоставления услуги выдается заявителю в МФЦ в сроки, установленные Регламентом.

60. Для организации выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги архив передает его в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон) в последний день окончания срока предоставления услуги.