69. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятые в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо установленного срока таких исправлений.
70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива - директору архива, действия директора архива - главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
71. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно, в том числе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставившего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
72. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы, дополнительно могут быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, обжаловать действия (бездействие) и решения, которого обжалуются;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
73. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
74. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) инициатора жалобы и почтовый адрес (для граждан - адрес места жительства), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.