Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


69. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятые в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо установленного срока таких исправлений.

70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива - директору архива, действия директора архива - главе администрации городского округа Верхняя Пышма.

71. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно, в том числе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставившего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

72. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество;

2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;

3) изложение сути жалобы, дополнительно могут быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, обжаловать действия (бездействие) и решения, которого обжалуются;

4) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

73. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

74. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) инициатора жалобы и почтовый адрес (для граждан - адрес места жительства), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.