ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года N 2051
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2019 N 202.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 17.05.2016 N 604, от 26.12.2016 N 1708)
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221, Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории Соломина И.В.
Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Верхняя Пышма от 17.05.2016 N 604, от 26.12.2016 N 1708)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Верхняя Пышма.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться также их представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания собственников объектов адресации; от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан - представитель, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшей регистрации объектов недвижимого имущества, которыми являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, расположенные на территории городского округа Верхняя Пышма.
4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги производится:
- в Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление архитектуры), ул. Красноармейская, д. 13, г. Верхняя Пышма, 624091, т. 8 (34368) 5-39-77 (в программе "Муниципальная геоинформационная система администрации городского округа Верхняя Пышма. Подсистема "Электронный документооборот" (далее - Программа)).
Режим работы приема документов: первый понедельник каждого месяца с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
- в отделах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Пышма (далее - Отдел ГБУ СО МФЦ), расположенных по адресу: ул. Юбилейная, д. 20, ул. Победы, д. 11, г. Верхняя Пышма, 624090.
Режим работы приема документов: с понедельника по субботу - с 09.00 до 18.00; в четверг - с 09.00 до 20.00; воскресенье - выходной.
С адресами и графиком работы Отдела ГБУ СО МФЦ можно ознакомиться по единому справочному телефону: 8-800-500-84-14, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении администрации городского округа Верхняя Пышма можно получить:
- из раздела "Муниципальные услуги 210-ФЗ" официального сайта администрации городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.movp.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- в отделах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Пышма (Отдел ГБУ СО МФЦ).
Устные консультации по телефону специалистами Управления архитектуры не оказываются, кроме предоставления информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.12.2016 N 1708)
5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление архитектуры, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
6. Заявители, представившие документы в Управление архитектуры для получения муниципальной услуги, информируются специалистом, ответственным за делопроизводство:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.12.2016 N 1708)
7. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Верхнепышминский филиал) (адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3, телефон справочной службы: (343) 229-53-33, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
- Верхнепышминский филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (далее - кадастровая палата) (адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3, телефон справочной службы: (343) 229-53-33, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
- Верхнепышминский филиал СОГУП "Областной Центр недвижимости" (БТИ Свердловской области) (адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3, телефон справочной службы: (343) 5-41-06, адрес интернет-сайта: VPyshma@uralbti.ru), часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.00 - 13.00.
8. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма в лице Управления архитектуры.
Управление архитектуры осуществляет консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, выдает решение о присвоении адреса, отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - отделе ГБУ СО МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией городского округа Верхняя Пышма и государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2012 N 49/2 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на территории городского округа Верхняя Пышма".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о присвоении адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма, оформленное в виде постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о присвоении адреса объекту недвижимости.
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
13. Копия постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о присвоении адреса объекту недвижимости или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по выбору заявителя выдаются ему на личном приеме, направляются почтой (электронной почтой) по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме документа на бумажном (электронном) носителе.
14. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Управлением архитектуры в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления. В случае подачи заявления в Отдел ГБУ СО МФЦ срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Управление архитектуры.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.1994, N 51-ФЗ, гл. 18);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.08.2014 N 504 "Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка, кадастровых выписок о земельном участке, о здании, сооружении, объекте незавершенного строительства и кадастрового плана территории" ("Российская газета" N 290, 19.12.2014);