20. Заявитель представляет в Управление заявление (форма заявления приводится в приложении N 2 к административному регламенту) и предъявляет документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельства о рождении детей, в случае если регистрация их рождения произведена за пределами Свердловской области;
2) свидетельство (свидетельства) о заключении (расторжении) брака многодетной матери в случае, если ее фамилия по паспорту (иному документу, удостоверяющему личность) не соответствует фамилии (фамилиям), указанной (указанным) в свидетельстве (свидетельствах) о рождении детей, при регистрации заключения (расторжения) брака многодетной матери за пределами Свердловской области;
3) свидетельства о заключении (расторжении) брака детей многодетной матери в случае, если фамилия детей по паспорту (иному документу, удостоверяющему личность) не соответствует фамилии, указанной в свидетельстве о рождении, при регистрации заключения (расторжения) брака детей многодетной матери за пределами Свердловской области;
4) заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для совершеннолетних детей, проживающих отдельно от многодетной матери);
5) справка о смерти, выданная органами записи актов гражданского состояния (форма N 33), подтверждающая факт гибели, смерти детей многодетной матери, претендующей на награждение знаком отличия Свердловской области "Материнская доблесть", при обстоятельствах, указанных в части 4 пункта 1 статьи 4 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 38-ОЗ "О знаке отличия Свердловской области "Материнская доблесть": погибших и пропавших без вести при защите СССР или Российской Федерации, при исполнении иных обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел СССР или Российской Федерации, при выполнении долга гражданина по спасению человеческой жизни, по охране законности и правопорядка либо умершие вследствие увечья или заболевания, полученных при указанных обстоятельствах, а также вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, при регистрации данного акта записи гражданского состояния за пределами Свердловской области.
21. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, заявители лично обращаются в органы государственной власти, учреждения и организации.
22. Заявление и документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимые для получения государственной услуги, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области (без использования электронных носителей) и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронного документа. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 02.02.2017 N 51)
23. Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.