МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2016 года N 526
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЕТЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 N 618
В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 28.06.2012 N 618 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации" территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2012, N 11-4, ст. 2013) с изменениями, внесенными Приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 12.03.2013 N 121, от 22.04.2013 N 211, от 05.09.2013 N 568, от 12.12.2014 N 751, от 04.12.2015 N 695, следующие изменения:
1) в абзаце первом части первой пункта 3 слова "Получателями государственной услуги являются" заменить словами "Заявителями на предоставление государственной услуги являются";
2) в части второй пункта 3 слово "получателей" заменить словами "лиц, указанных в части первой настоящего пункта,";
3) в части шестой пункта 6 слова "www.minszn.midural.ru" заменить словами "http://msp.midural.ru";
4) в части первой пункта 7 слова "ул. Карла Либкнехта, д. 2" заменить словами "ул. 8 Марта, д. 13";
5) часть третью пункта 7 изложить в следующей редакции: "Справочно-информационный центр: телефон 8 (343) 354-73-98; 8-800-700-00-04.";
6) в абзаце втором пункта 15 слова "Федеральной миграционной службы" заменить словами "Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области";
7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю путевки в организацию отдыха и оздоровления детей, расположенную на территории Российской Федерации, либо копии решения об отказе в постановке на учет ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевкой в организацию отдыха и оздоровления детей.";
8) пункт 19 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, 08 апреля, N 75);";
9) пункт 19 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);";
10) подпункт 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Свердловской области, утвержденному Постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2015 N 245-ПП "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Свердловской области в 2015 - 2017 годах;";
11) в части второй пункта 20 слова "в подпунктах 2 - 6" заменить словами "в подпунктах 2 - 5 части первой";
12) часть четвертую пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Заявление, копия паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, а для иностранных граждан и лиц без гражданства копия разрешения на временное проживание или вид на жительство, а также документы, указанные в подпунктах 2 - 9 части первой настоящего пункта, могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронных документов и направлены в управление через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.";
13) в подпункте 4 части первой пункта 21 слова "конфликтов - выписка" заменить словами "конфликтов, или выписка";
14) часть вторую пункта 21 после слов "в подпунктах 1 - 5" дополнить словами "части первой";
15) в части второй пункта 21 слова "Федеральной миграционной службы" заменить словами "Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области";
16) подпункт 2 пункта 24 после слов "в подпунктах 2 - 9" дополнить словами "части первой";
17) пункт 24 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) если заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны в соответствии с частью четвертой пункта 20 настоящего административного регламента усиленной квалифицированной электронной подписью.";
18) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в постановке на учет ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, для обеспечения путевкой в организацию отдыха и оздоровления детей.";
19) часть вторую пункта 31 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в форме электронного документа, управление не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением в день направления заявителю электронного сообщения о принятии либо об отказе в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
20) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников данной организации, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников данной организации;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории организации, участвующей в предоставлении государственной услуги;
содействие инвалиду при входе в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, и выходе из нее, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, соответствующие комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.";
21) подпункт 2 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;";
22) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).";
23) в подпунктах 1 и 3 пункта 35 слова "в пункте 20" заменить словами "в подпунктах 20 и 21";
24) в подпункте 2 пункта 37 слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
25) в пункте 39 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
26) пункт 40 после слов "принятых от заявителя заявления и документов" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги,";
27) в пункте 41 слова "обращения заявителя в форме электронного документа с применением усиленной квалифицированной электронной подписи" заменить словами "подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа";
28) в подпункте 1 части первой пункта 42 слова "с необходимыми документами," заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
29) в подпункте 3 части первой пункта 42 слова "и представленных документов," заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
30) в наименовании подраздела "Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений" слова "с необходимыми документами," заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги, либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, либо их поступление в управление в форме электронных документов.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", считается дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений в управлении.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги в случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист управления, ответственный за прием документов, при приеме заявителя:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, а в случае обращения законного представителя заявителя - полномочия законного представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
3) выдает заявителю расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, дата и номер регистрации заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление;