1. Межведомственный координационный совет по вопросам обеспечения повышения качества и безопасности пищевых продуктов является коллегиальным совещательным органом, создаваемым в целях обеспечения эффективного взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, Республиканского центра качества, производителей пищевых продуктов и их объединений, перерабатывающих и торговых, экспертных и иных организаций по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на территории Республики Татарстан.
2. Задачами Координационного совета являются обеспечение повышения качества и безопасности пищевых продуктов в Республике Татарстан, рассмотрение направлений развития системы "Национальная торговая марка" и предложений по ее совершенствованию, вопросов, возникающих в процессе функционирования системы.
3. Состав Координационного совета и положение о Координационном совете утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
4. К полномочиям Координационного совета относятся:
1) анализ статистических и иных материалов и информации, касающихся обеспечения повышения качества и безопасности пищевых продуктов, их обращения на территории Республики Татарстан;
(в ред. Закона РТ от 25.06.2020 N 33-ЗРТ)
2) разработка мер по повышению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в Республике Татарстан;
3) внесение предложений в Кабинет Министров Республики Татарстан о порядке получения и лишения права использования информационного знака "Национальная торговая марка", а также разработка и внесение требований к получению информационного знака "Национальная торговая марка";
4) разработка рекомендаций:
а) по увеличению выпуска и реализации на территории Республики Татарстан пищевых продуктов, маркированных информационным знаком "Национальная торговая марка";
б) по проведению новых видов исследований в целях выявления вредных для здоровья и жизни человека пищевых и иных добавок, а также фактов фальсификации продукции;
в) по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий;
5) информирование населения через средства массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по вопросам обеспечения повышения качества и безопасности пищевой продукции;
6) формирование предложений по развитию системы "Национальная торговая марка".