АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2016 года N 1958


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 29.06.2012 N 2818 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ РАБОТНИКАМИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде" постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 слова "Управлением делами Администрации города Екатеринбурга" исключить;

приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" изложить в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.


И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
заместитель главы Администрации
города Екатеринбурга
по вопросам жилищного и
коммунального хозяйства
А.П.Кожемяко






Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 29 сентября 2016 года N 1958

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ РАБОТНИКАМИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ - ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по выдаче копий зарегистрированных в органе местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами и зарегистрированных в разные временные периоды:

территориальными отделами Управления государственной регистрации города Екатеринбурга;

Управлением государственной регистрации города Екатеринбурга;

Отделом регистрации трудовых договоров Администрации города Екатеринбурга;

Отделом регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга.

В соответствии с действовавшим и действующим законодательством указанными органами регистрировались и регистрируются трудовые договоры, заключенные работниками с работодателями - физическими лицами, сторонами которых являлись (являются):

физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и являвшиеся индивидуальными предпринимателями, имевшие место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;

физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и не являвшиеся (не являющиеся) индивидуальными предпринимателями, имевшие (имеющие) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время;

физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, являвшимися индивидуальными предпринимателями, имевшими место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;

физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, не являвшимися (не являющимися) индивидуальными предпринимателями, имевшими (имеющими) место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по настоящее время.

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги по выдаче копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.

3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его законный представитель (родитель, опекун, попечитель) или уполномоченный представитель (представитель, полномочия которого подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Полномочия законного представителя подтверждаются свидетельством о рождении (при обращении от имени заявителя его родителя) или актом органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при обращении от имени заявителя его опекуна или попечителя).

При этом документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть выдан заявителю (представителю заявителя) лишь в случае, если заявитель являлся или является одной из сторон трудового договора, копия которого запрашивается.

4. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются:

специалистами отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) в ходе личного приема или по телефону (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 503; телефоны: 8 (343) 354-55-84, 8 (343) 376-42-08; график приема заявителей: с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.30);

специалистами отделов приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) в ходе личного приема или по телефону (адрес муниципального многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13; телефоны: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00, в субботу с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной день. С адресами отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра и графиками приема заявителей можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф);

специалистами государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалов в ходе личного приема или по телефону (адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2; телефоны: 8 (343) 354-73-98. График приема: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45). С адресами филиалов государственного многофункционального центра и графиками приема заявителей можно ознакомиться на официальном сайте государственного многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru).

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель также может получить:

путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Отдела по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 515;

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");

в разделе "Услуги" официального сайта муниципального многофункционального центра (мфц.екатеринбург.рф, "Прочие услуги");

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

путем направления в адрес Управления делами Администрации города Екатеринбурга письменного запроса (включая запрос, направленный по адресу электронной почты: ud@ekadm.ru).

Ответ на письменный запрос о порядке предоставления муниципальной услуги подготавливается и направляется заявителю специалистами Отдела посредством почтовой связи и (или) электронной почты в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в течение 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса).

6. Заявитель может подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале, получив учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также личные пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет".

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и (или) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, при подаче запроса с использованием Единого портала заявитель (представитель заявителя) вправе направить либо в виде электронных копий таких документов, либо в виде электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов.

Направление заявителем электронных документов, подписанных усиленными квалифицированными электронными подписями органов (лиц), уполномоченных на подписание таких документов, с применением средств электронной подписи класса не ниже КС1 освобождает заявителя от необходимости представления подлинников необходимых для предоставления муниципальной услуги и подтверждающих полномочия представителя заявителя документов на личном приеме в Отделе.

Если заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса через Единый портал направлены электронные копии необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявитель (представитель заявителя) после получения в разделе "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о необходимости представления подлинников вышеуказанных документов должен явиться на личный прием в Отдел для представления таких подлинников в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления.

Документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем как в письменном виде, так и в виде электронного документа в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги. Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного на подписание такого документа в соответствии с настоящим Административным регламентом, с применением средств электронной подписи класса не ниже КС1.

Информацию о порядке регистрации запросов на Едином портале заявители могут получить:

в разделе "Помощь и поддержка" Единого портала (gosuslugi.ru, подраздел "Про регистрацию");

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Портал госуслуг").

7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в устной форме - в ходе личного приема или по телефону (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 31а, кабинеты 502, 503; телефоны: 8 (343) 354-55-84, 8 (343) 376-42-08), а также в письменной форме в случае направления заявителем письменного запроса (в том числе запроса, направленного по электронной почте: ud@ekadm.ru).

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя и отчество (при наличии) и регистрационный номер поданного им запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Ответ на письменный запрос о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе на запрос, направленный по электронной почте) направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации такого запроса, но не позднее общего срока предоставления муниципальной услуги заявителю.

В случае поступления запроса о ходе предоставления муниципальной услуги в государственный многофункциональный центр или его филиал либо в отдел приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра (далее - многофункциональный центр) информирование заявителей также осуществляется специалистами многофункционального центра.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами".

9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления делами Администрации города Екатеринбурга.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленная к выдаче копия трудового договора, запрашиваемая заявителем. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по основаниям, перечисленным в пункте 19 настоящего Административного регламента.

11. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами, с даты вступления в силу таких соглашений.

12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг.

13. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:

не более 30 минут с момента обращения заявителя - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на личном приеме в Отделе;

не более трех рабочих дней со дня обращения заявителя - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на личном приеме в многофункциональном центре или при направлении запроса через Единый портал.

14. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при наличии обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, но не более чем на 20 рабочих дней.

Период приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в общий срок предоставления муниципальной услуги.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Областным законом Свердловской области от 08.04.1997 N 18-ОЗ "О защите трудовых прав граждан на территории Свердловской области" ("Областная газета", 15.04.1997, N 55);

Основными правилами работы ведомственных архивов (утверждены Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 05.09.1985 N 263);

Основными правилами работы архивов организаций (одобрены Решением Коллегии Федеральной архивной службы России от 06.02.2002);

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 17.06.2014 N 81-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Управлением делами Администрации города Екатеринбурга";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»