Предельный совокупный размер весовых коэффициентов по критериям эффективности деятельности работников образования
N | Наименование должности | Квалификационный уровень | Предельный совокупный размер весовых коэффициентов |
1. Профессионально-квалификационная группа учебно-вспомогательного персонала первого уровня | |||
1.1. | Вожатый | 1 | 5 |
1.2. | Помощник воспитателя | 1 | 5 |
1.3. | Секретарь учебной части | 1 | 5 |
2. Профессионально-квалификационная группа учебно-вспомогательного персонала второго уровня | |||
2.1. | Дежурный по режиму | 1 | 35 |
2.2. | Младший воспитатель | 1 | 35 |
2.3. | Диспетчер образовательной организации | 2 | 40 |
2.4. | Старший дежурный по режиму | 2 | 40 |
3. Профессионально-квалификационная группа должностей педагогических работников | |||
3.1. | Инструктор по труду | 1 | 45 |
3.2. | Инструктор по физической культуре | 1 | 45 |
3.3. | Музыкальный руководитель | 1 | 45 |
3.4. | Старший вожатый | 1 | 45 |
3.5. | Инструктор-методист | 2 | 50 |
3.6. | Концертмейстер | 2 | 50 |
3.7. | Педагог дополнительного образования | 2 | 50 |
3.8. | Педагог-организатор | 2 | 50 |
3.9. | Социальный педагог | 2 | 50 |
3.10. | Тренер-преподаватель | 2 | 50 |
3.11. | Специалист по работе с молодежью | 2 | 50 |
3.12. | Специалист по социальной работе с молодежью | 2 | 50 |
3.13. | Воспитатель | 3 | 55 |
3.14. | Мастер производственного обучения | 3 | 55 |
3.15. | Методист | 3 | 55 |
3.16. | Педагог-психолог | 3 | 55 |
3.17. | Старший инструктор-методист | 3 | 55 |
3.18. | Старший педагог дополнительного образования | 3 | 55 |
3.19. | Старший тренер-преподаватель | 3 | 55 |
3.20. | Преподаватель (кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу) | 4 | 60 |
3.21. | Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | 4 | 60 |
3.22. | Руководитель физического воспитания | 4 | 60 |
3.23. | Старший воспитатель | 4 | 60 |
3.24. | Старший методист | 4 | 60 |
3.25. | Тьютор (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования) | 4 | 60 |
3.26. | Учитель | 4 | 60 |
3.27. | Учитель-дефектолог | 4 | 60 |
3.28. | Учитель-логопед (логопед) | 4 | 60 |
4. Профессионально-квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений | |||
4.1. | Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко второму квалификационному уровню) | 1 | 65 |
4.2. | Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим образовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей, начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий): кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений образовательной организации (подразделения) начального и среднего профессионального образования (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных к третьему квалификационному уровню) | 2 | 70 |
4.3. | Старший мастер образовательной организации (подразделения) начального и (или) среднего профессионального образования | 2 | 70 |
4.4. | Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) обособленного структурного подразделения образовательной организации (подразделения) начального и среднего профессионального образования | 3 | 80 |
8.30. Типовые критерии эффективности деятельности организации и их весовые коэффициенты в разрезе типов образовательных организаций утверждаются Министерством образования и науки Республики Татарстан.
8.31. Премиальные и иные поощрительные выплаты устанавливаются работникам за определенный период времени (месяц, квартал, год), в том числе единовременно в целях повышения эффективности деятельности работников государственных организаций Республики Татарстан при выполнении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Татарстан, на 2013 - 2018 годы", утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.05.2014 N 939-р, в связи с юбилейными датами, получением знаков отличия, благодарственных писем, грамот, государственных наград и по иным основаниям, установленным локальными актами организации и коллективными договорами.
8.32. Размеры, порядок и условия осуществления премиальных и иных поощрительных выплат по итогам работы определяются локальными актами организации и коллективными договорами.
8.33. Размер фонда оплаты труда, предусмотренного на премиальные выплаты работникам профессиональных квалификационных групп должностей работников образования, составляет не менее 2 процентов от фонда оплаты труда, предусмотренного на выплату окладов (ставок заработной платы, должностных окладов), выплат за внеаудиторскую занятость и выплат стимулирующего характера работникам по основному месту работы и основной должности (за исключением работников, занимающих должности учителей и преподавателей).