Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2016 года N 411


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.02.2015 N 34"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 21.08.2018 N 306.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 18 февраля, N 3920) с изменениями, внесенными Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.09.2015 N 529, следующие изменения:

1) подпункт "б" пункта 3 исключить;

2) в части второй пункта 5 число "2" заменить числом "1";

3) в наименовании подраздела "Описание результата предоставления гражданам государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" и в пункте 18 слово "гражданам" исключить;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу: ул. 8 Марта, д. 13, город Екатеринбург, 620075.

Телефон приемной: 8 (343) 354-73-00, факс: 8 (343) 354-73-20.

Справочно-информационный центр: 8 (343) 354-73-98, 8-800-700-00-04.

Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва.

Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.

Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.cift.ru.";

5) абзацы четвертый, шестнадцатый и восемнадцатый пункта 20 исключить;

6) в пункте 21 число "1" заменить числом "2";

7) в пунктах 22 и 42 слова "(без использования электронных носителей)" и запятую после слова "технологий" исключить;

8) в пунктах 24, 33, 43, 44, 47, подпункте 7 части первой пункта 48 слово "гражданин" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;

9) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:

1) если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего административного регламента;

2) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";

10) в пункте 27:

в абзаце первом слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";

подпункт 3 исключить;

11) в пункте 32 слово "гражданина" исключить;

12) пункт 32, часть третью пункта 33 после слова "документами" дополнить словами ", необходимыми для предоставления государственной услуги";

13) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями;

5) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.";

14) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;

2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;

3) создание инвалидам следующих условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).";

15) пункт 42 дополнить частью следующего содержания:

"Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

16) дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:

"42-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "Личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

На едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.";

17) в пункте 43 слова "с необходимыми документами, указанными" заменить словами "и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные";

18) в пункте 44:

в абзаце втором слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

в абзаце третьем слова "представленных документов" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

19) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах":

в наименовании подраздела "Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и представленных документов" слова "представленных документов" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

20) в пунктах 45 и 46 слова "с необходимыми документами, указанными" заменить словами "и документов, указанных";

21) в пункте 45 слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;

22) в пункте 47 слово "необходимыми" исключить;

23) подпункт 2 части первой пункта 48 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.";

24) дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:

"49-1. Управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. В случае отказа в приеме заявления по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 25 настоящего административного регламента, уведомление об этом направляется заявителю в электронной форме в течение 3 дней со дня завершения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, заявитель получает сообщения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг или портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области.";

25) в пункте 50 слова "с документами, необходимыми" заменить словами "и документов, необходимых"; слова "с необходимыми документами" заменить словами "и документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

26) пункт 51 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»