Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 сентября 2015 года N 529

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.02.2015 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 21.08.2018 N 306.
____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2015, 26 февраля, N 4000) изменение, заменив в пункте 2 слова "С.П. Золотова" словами "Д.Р. Медведскую".

2. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", утвержденный Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 04.02.2015 N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", следующие изменения:

1) в пунктах 5 и 6 слова "www.minszn.midural.ru" заменить словами "www.msp.midural.ru";

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу:

ул. Карла Либкнехта, д. 2, город Екатеринбург, 620075.

Телефон приемной: 8(343) 354-73-00, факс: 8(343) 354-73-20.

Справочный информационный центр:

8 (343) 354-73-98 - для жителей Екатеринбурга;

8 800 500 84 14 - для жителей Свердловской области.

Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва на обед.

Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.

Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.";

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Государственная услуга предоставляется территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области - управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, в котором заявителю было назначено пособие по беременности и родам.";

4) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

"Постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2015 N 766-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил" ("Областная газета" 2015, 29 августа, N 157);

5) часть первую пункта 21 после слов "Приложение N 1" дополнить запятой;

6) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области (без использования электронных носителей), универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) подпункт 1 пункта 27 изложить в следующей редакции:

"1) если заявителем (законным представителем заявителя) посредством личного обращения, или через многофункциональный центр, или в форме электронных документов не представлены или представлены не все документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента;";

8) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

после слов "государственная услуга," дополнить словами "услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,";

после слов "таких услуг" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

9) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников (при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения);

3) помещения должны обеспечивать заявителям возможность самостоятельного передвижения, входа и выхода из помещения;

4) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

Места для ожидания и приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для работы специалистов управления социальной политики. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

5) в помещениях должно быть обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

6) оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения, должны быть надлежаще размещены, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) в помещениях должно осуществляться дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

8) работниками управлений социальной политики должна быть оказана помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

9) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

10) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами или информационными электронными терминалами;

стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.";

10) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;

2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр.";

11) в пункте 37:

подпункт" "а" исключить;

слова "б) удобство" заменить словами "1) удобство";

слова "в) оперативность" заменить словами "2) оперативность";

12) в части второй пункта 41 порядковые номера подпунктов "а", "б", "в" заменить порядковыми номерами "1)", "2)", "3)" соответственно;

13) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (без использования электронных носителей), портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области (без использования электронных носителей), универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в форме электронных документов.";

14) абзац четвертый части первой пункта 44 изложить в следующей редакции:

"- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги;";

15) часть вторую пункта 49 признать утратившей силу;

16) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, в многофункциональный центр, дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления либо дата направления заявления с необходимыми документами в форме электронных документов.";

17) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":

в наименовании подраздела "Рассмотрение заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении" изложить в следующей редакции:

"Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги";

18) в пункте 62:

часть вторую изложить в следующей редакции:

"В решении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.";

часть третью изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, в форме электронных документов заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.";

19) в пункте 64 слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

20) часть вторую пункта 82 после слов "выразившееся в неправомерных решениях и действиях" дополнить словами "(бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных";

21) часть вторую пункта 93 изложить в следующей редакции:

"При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 91 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

22) подраздел "Порядок подачи и рассмотрения жалобы" раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, а также его должностных лиц" дополнить пунктами 95-1 и 95-2 следующего содержания:

"95-1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»