Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или многофункциональный центр, МКУ ЦМУ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


26. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, МКУ ЦМУ, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет представленные документы на их соответствие перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;


3) проверяет форму заявления;


4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;


6) регистрирует заявление с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


В случае подачи заявления и документов в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра, МКУ ЦМУ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


27. При наличии указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, сотрудник многофункционального центра, МКУ ЦМУ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.