Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий и регулирует отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:


при вводе в эксплуатацию вновь построенного или реконструированного объекта капитального строительства (в случае если перед началом строительства (реконструкции) объекта капитального строительства эскизный проект был разработан и согласован в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3199 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства");


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


при планируемых изменениях внешнего вида фасадов здания, строения, сооружения либо его отдельных конструктивных элементов, установке дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, отдельных конструктивных элементов фасадов;


при планируемом согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.


3. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется согласование паспорта фасадов (при отсутствии решения о его согласовании) или внесение изменений в ранее согласованный паспорт фасадов.


Паспорт фасадов является документом, в котором содержится информация об архитектурно-градостроительном облике существующего здания, строения, сооружения.


4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица (далее - заявители):


1) собственники зданий, строений, сооружений, а также собственники помещений в зданиях, строениях, сооружениях;


2) лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (руководитель управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и др.);


3) застройщики объектов капитального строительства при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).