40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения зарегистрированного организационно-контрольным отделом Департамента в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга распоряжения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения с приложением согласованного паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
41. Не позднее трех рабочих дней со дня поступления в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) уведомляется письменно, по телефону и (или) по электронной почте (способом информирования, указанном при подаче заявления) о возможности получения одного из указанных документов.
42. Копия распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, согласованный паспорт фасадов или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю (или его представителю) в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения.
При получении копии распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, согласованного паспорта фасадов или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
43. В случае неявки заявителя в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги такое письмо направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по истечении 10 рабочих дней со дня уведомления заявителя о возможности получения документов.
44. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю копии распоряжения начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, согласованного паспорта фасадов или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
45. Максимальная продолжительность указанной процедуры не должна превышать 13 рабочих дней со дня поступления в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения зарегистрированного организационно-контрольным отделом Департамента в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга распоряжения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, согласованного паспорта фасадов или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.