Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения" (с изменениями на 28 февраля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 03.11.2021 N 2377)



Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОГО ПАСПОРТА ФАСАДОВ НА ЗАСЕДАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или многофункциональном центре, МКУ ЦМУ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


32. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:


1) при необходимости направляет запросы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


2) проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3198 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения", устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 17 настоящего Административного регламента;


3) если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 1 - 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа и направляет его на подпись начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 2 пункта 17 настоящего Административного регламента, передает документы, представленные заявителем, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также полученные из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" сведения секретарю Архитектурно-градостроительной Комиссии (далее - Комиссия) для их рассмотрения на заседании Комиссии.


33. Комиссия на основании представленных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента. Результат рассмотрения представленных документов на заседании Комиссии фиксируется в протоколе, который оформляется секретарем Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии, после чего секретарь Комиссии передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня подписания протокола.


Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать двух недель с даты регистрации заявления.


34. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии, в котором содержатся установленные основания для отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, предусмотренных подпунктом 3 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, или информация об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.