ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2016 года N 328-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 6 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 374-П "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"


В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 ноября 2015 года N 374-п "О Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, изложив приложение в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 ноября 2015 года N 374-п


ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества (далее также - решение) в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа предусматриваются в бюджете автономного округа и являются частью расходов на реализацию государственных программ автономного округа.

3. Объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в государственных программах автономного округа на финансовый год.

4. Не допускается направление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности автономного округа, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа.

5. В государственную собственность автономного округа приобретаются завершенные строительством нежилые здания, строения, сооружения, нежилые помещения для обеспечения нужд (потребностей) автономного округа, введенные в эксплуатацию и с техническими характеристиками, отвечающими требованиям законодательства Российской Федерации.

6. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества принимает Правительство автономного округа в форме распоряжения в отношении одного или нескольких объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в собственность автономного округа (далее - объекты).

7. Для осуществления отбора объекта и подготовки проекта решения исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, которой предусмотрено приобретение объекта (далее - Инициатор), направляет в Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) предложение о необходимости приобретения объекта (далее - предложение), содержащее:

а) данные о виде объекта (нежилое здание, сооружение, нежилое помещение);

б) адрес или при его отсутствии описание местоположения объекта;

в) технические характеристики объекта (площадь, назначение использования);

г) сведения о правообладателе объекта;

д) обоснование цели приобретения объекта, подтверждающее, что такое приобретение необходимо для эффективной реализации функций и полномочий Инициатора со ссылкой на соответствующие положения нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа;

е) обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

ж) объем и источник финансового обеспечения.

8. Инициатор вместе с предложением представляет:

а) копии правоустанавливающих документов:

на объект (свидетельство о государственной регистрации права или выписка на объект из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый паспорт, технический план или технический паспорт);

на земельный участок под объектом (свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый паспорт, иные документы, подтверждающие права правообладателя объекта на земельный участок) (за исключением случаев приобретения нежилых помещений);

б) документы, подтверждающие отсутствие в отношении объекта притязаний третьих лиц, залога, запрета, ареста (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

в) документы, содержащие информацию о соответствии планируемого к приобретению объекта требованиям охранной и пожарной безопасности, технических регламентов и стандартов (заключение по результатам обследования объекта на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности, заключение о соответствии объекта установленным требованиям доступности маломобильных групп населения, акт обследования объекта на предмет технической укрепленности и антитеррористической защищенности).

9. Депимущества Югры в течение 10 рабочих дней с даты получения предложения и соответствующих документов осуществляет их проверку.

10. Основаниями для возврата документов, указанных в пунктах 7, 8 Порядка (далее - документы), Инициатору являются:

представление неполного комплекта документов;

несоответствие предложения требованиям к его содержанию.

В случае если выявленные недостатки в документах можно устранить без возврата всего комплекта документов, Депимущества Югры устанавливает Инициатору срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения им соответствующего уведомления, для устранения замечаний.

11. При проверке документов Депимущества Югры учитывает:

а) приоритеты и цели развития автономного округа исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа, государственных программ автономного округа, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;

в) потребности исполнительных органов государственной власти и учреждений автономного округа в использовании объектов.

12. Одновременно с проверкой документов и при отсутствии оснований для их возврата представители Депимущества Югры и Инициатор осуществляют визуальный осмотр объекта на предмет его соответствия представленным документам, техническим характеристикам объекта и целям приобретения. Результаты осмотра оформляются актом по форме, утвержденной Депимущества Югры.

13. В течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов Депимущества Югры оформляет и направляет Инициатору заключение об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, или заключение о наличии таких оснований. Заключение должно содержать выводы:

об отсутствии в казне автономного округа объекта, пригодного для использования, или наличии объекта, соответствующего техническим характеристикам и целям приобретения;

о соответствии (несоответствии) технических характеристик объекта целям его приобретения;

о соответствии (несоответствии) обоснования стоимости объекта требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

14. В случае если предполагаемая стоимость объекта, указанного в заключении Депимущества Югры об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, не превышает 100 миллионов рублей, Депимущества Югры осуществляет оценку рыночной стоимости объекта в соответствии с пунктом 16 Порядка. Если предполагаемая стоимость объекта, указанного в заключении Депимущества Югры об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, свыше 100 миллионов рублей, Инициатор в порядке, установленном Правительством автономного округа, направляет в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) документы, необходимые для проведения проверки инвестиционного проекта, предусматривающего приобретение объекта, на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).

В случае получения заключения Депимущества Югры о наличии оснований, препятствующих приобретению объекта, и при невозможности доработки документов с учетом замечаний, указанных в нем, Инициатор осуществляет отбор иного объекта.

15. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения положительного заключения Депэкономики Югры Инициатор направляет его в Депимущества Югры.

В случае получения отрицательного заключения Депэкономики Югры и при невозможности доработки документов с учетом замечаний и предложений, указанных в нем, Инициатор осуществляет отбор иного объекта.

16. Депимущества Югры в течение 40 рабочих дней со дня представления Инициатором положительного заключения Депэкономики Югры осуществляет оценку рыночной стоимости объекта, получает экспертное заключение на отчет об оценке в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

17. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения положительного экспертного заключения на отчет об оценке рыночной стоимости объекта Депимущества Югры уведомляет Инициатора об этом, а также направляет правообладателю объекта соглашение о намерениях, содержащее предложение о приобретении объекта в государственную собственность автономного округа по стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости объекта.

В случае если соглашение о намерениях, подписанное правообладателем объекта, не поступило в Депимущества Югры в течение 15 рабочих дней со дня его направления, правообладатель объекта считается отказавшимся от его заключения.

18. Депимущества Югры в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного правообладателем объекта соглашения о намерениях подготавливает проект распоряжения о принятии решения и вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа в установленном законодательством автономного округа порядке.

19. В проекте распоряжения Правительства автономного округа указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "е", "ж" пункта 7 Порядка, и существенные условия заключения государственного контракта, предметом которого является приобретение объекта у единственного поставщика (предмет, цена, срок передачи имущества, размер обеспечения исполнения контракта).

20. Подготовку и заключение государственного контракта осуществляет Депимущества Югры не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Правительством автономного округа распоряжения.

21. Государственный контракт подлежит оплате в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Депимущества Югры как главному распорядителю бюджетных средств автономного округа по государственной программе автономного округа.

22. Приобретенные в результате направления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав государственной казны автономного округа и в дальнейшем закрепляются в установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа порядке за государственными учреждениями или государственными предприятиями автономного округа.".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»