МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 19 июля 2016 года N 412
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 22.09.2015 N 670
Зарегистрировано в Минюсте РТ 15 августа 2016 года N 3472
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 22.09.2015 N 670 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта" (с изменениями, внесенными Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317), изменения, изложив его в новой прилагаемой редакции.
И.о. министра
М.Р.ГАФАРОВ
Утвержден
Приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 22 сентября 2015 года N 670
(в редакции Приказа
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 19 июля 2016 года N 412)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (далее - Регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги:
малоимущие одиноко проживающие граждане, члены малоимущих семей, выступающие от имени своей семьи, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Татарстан для соответствующих социально-демографических групп населения;
граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (тяжелое заболевание, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), которое привело к необходимости оплаты лечения, покупке дорогостоящих лекарств или медицинских изделий, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан; пожар, наводнение или иное стихийное бедствие, которое причинило существенный ущерб гражданину; послеоперационный период; другие ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается фактически проживающим на территории Республики Татарстан гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Республики Татарстан, признанным беженцами, либо получившим временное убежище на территории Российской Федерации, либо разрешение на временное проживание.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются получатели государственной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, или их законные представители либо лица, уполномоченные получателями государственной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется управлением (отделом) социальной защиты (далее - Управление (отдел)) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства или месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления (отдела) указана в справочном приложении к настоящему Регламенту.
График работы Управления (отдела): ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Управления (отдела), которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка.
1.4.2. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в общественной приемной Министерства, в Управлениях (отделах), для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatar.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1257, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (далее - Постановление N 512) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374, с учетом внесенных изменений);
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.08.2007 N 388 "Вопросы Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан" (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2007, N 33, ст. 1178, с учетом внесенных изменений);
Положением о порядке оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в Республике Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.2014 N 635 "Об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в Республике Татарстан" (далее - Положение N 635) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2014, N 68, ст. 2080, с учетом внесенных изменений);
Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Порядок N 880) (Журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (п. 1 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги | Содержание требований к стандарту | Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Назначение государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта | Федеральный закон N 178-ФЗ |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу | Управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан | п. 1.5 Положения N 635 |
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги | Решение о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта | п. 1.5 Положения N 635 |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации | Государственная услуга предоставляется: не позднее 10 дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи территориальным органом социальной защиты должен быть дан не позднее 10 дней со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента, предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В этом случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено | п. 2.8 Положения N 635 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Заявление, в котором указываются сведения о составе семьи получателя государственной услуги, доходах и принадлежащем получателю государственной услуги (его семье) имуществе на праве собственности, по форме согласно Приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе. Заявитель, обратившийся с заявлением об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. Граждане Украины, вынужденно покинувшие территорию Украины и прибывшие на территорию Республики Татарстан, предъявляют удостоверение беженца, либо свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, либо разрешение на временное проживание на территории Российской Федерации. В случае обращения за получением государственной социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией дополнительно представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств, которые объективно привели к нарушению жизнедеятельности семьи или одиноко проживающего гражданина (копии акта, заключения или справки из подразделения Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, справки соответствующего медицинского учреждения о необходимости оплаты лечения и невозможности его получения на безвозмездной основе, иные документы, подтверждающие другие ситуации, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно). Лица, уполномоченные получателями государственной услуги, и законные представители получателей государственной услуги дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги. Документ (документы) (в произвольной форме) от членов семьи заявителя или их законных представителей (за исключением одиноко проживающих граждан), подтверждающий (подтверждающие): наличие согласия на обработку их персональных данных; полномочие заявителя действовать от их имени при передаче персональных данных в орган или организацию. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела). При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо по почте. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" | п. п. 2.1, 2.2, 2.3 Положения N 635 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы | Получаются по каналам межведомственного информационного взаимодействия сведения: о составе семьи получателя государственной услуги (из уполномоченных организаций); о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат (из Пенсионного фонда Российской Федерации); о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС); о государственной регистрации брака (в органах ЗАГС); о государственной регистрации расторжения брака (в органах ЗАГС); об установлении опеки (попечительства) и получении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (из органов местного самоуправления); о передаче ребенка в приемную семью и суммах вознаграждения, причитающегося приемным родителям (в органах местного самоуправления); о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах (в органах местного самоуправления); о регистрации в качестве безработного, получении и размере пособия по безработице (стипендии и иных выплат) (из органов государственной службы занятости населения); о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан). Указанные сведения могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций | п. 2.4 Положения N 635 |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу | Согласование не требуется | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | 1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 2. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке. 3. Представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ | |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи получателя государственной услуги, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента; нахождение гражданина на полном государственном обеспечении; назначение получателю наказания в виде лишения свободы | п. 1.15 Положения N 635 |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг | Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена | п. 1 Указа Президента N 601 |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме | В день поступления заявления | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг | Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов | |
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан; возможность подачи заявления в электронном виде; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата государственной услуги; наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела); количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела): при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно: в случае оказания государственной социальной помощи без заключения социального контракта - не более одного (без учета консультаций); в случае оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта - не более трех (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, в том числе по электронной почте: в случае оказания государственной социальной помощи без заключения социального контракта - не более одного (без учета консультаций); в случае оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта - не более двух (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) | п. 2.4 Порядка N 880 |
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Заявление и документы (копии документов) могут быть направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ | Федеральный закон N 210-ФЗ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) составление акта обследования материального положения и жилищно-бытовых условий семьи (одиноко проживающего гражданина);
5) разработка программы социальной адаптации семьи - при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
6) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, заключение социального контракта - при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
7) уведомление заявителя о результате государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом в Управление (отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Управления (отдела) лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.