ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2016 года N 263-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 411-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 351-п
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 411-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В абзаце десятом строки "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы слова "62%" заменить словами "75%".
2. В абзаце двадцать третьем раздела 2 слова "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" - расчетный, определяется как отношение количества работников, прошедших переподготовку, повышение квалификации, к штатной численности работников государственного учреждения" заменить словами "Показатель "Доля работников противопожарной службы, прошедших переподготовку, повышение квалификации" расчетный, определяется как отношение количества работников, прошедших переподготовку, повышение квалификации, к запланированному количеству на текущий год работников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас - Югория".
3. Раздел 3 дополнить абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"Мероприятие 2.9 "Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану объектов".
4. В разделе 4:
4.1. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности;".
4.2. Абзац пятнадцатый признать утратившим силу.
4.3. После абзаца двадцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В процессе реализации государственной программы могут проявиться следующие риски, которые в значительной степени окажут влияние на значение целевых показателей и на достижение результатов государственной программы.
1. Непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение государственной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов, их методического, информационного сопровождения.
2. Сокращение бюджетного финансирования (федеральный, региональный, местные бюджеты), выделенного на реализацию государственной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от ее реализации.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством привлечения внебюджетных источников через заключение концессионного соглашения.
3. Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предупреждение данного риска осуществляется планированием государственных закупок и контролем исполнения государственных контрактов.".
4.4. В главе I:
4.4.1. В пункте 4.2:
4.4.1.1. В абзаце пятом слова "не менее 80" заменить цифрами "75".
4.4.1.2. В абзаце шестом слова "не менее 60" заменить цифрами "50".
4.4.2. В пункте 5.2 слова "один календарный год" заменить словами "12 месяцев с даты его подписания".
4.4.3. Пункт 6.2 признать утратившим силу.
4.5. Главу II изложить в следующей редакции:
"Глава II. "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЖАРНЫХ ВОДОЕМОВ"
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Порядок определяет механизм предоставления из бюджета автономного округа субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство пожарных водоемов (далее - Субсидия) и методику расчета ее размера.
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы.
3. Субсидия предоставляется для реализации утвержденных муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты).
4. Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Департамент гражданской защиты населения автономного округа (далее - Департамент).
6. С целью отбора объектов Департамент создает комиссию. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждает приказом Департамент. Решение комиссии оформляется протоколом. Для участия в отборе объектов на получение Субсидии органы местного самоуправления муниципальных районов в срок до 1 апреля текущего года представляют в Департамент заполненные формы (таблицы 1, 2).
В 2016 году отбор объектов на получение Субсидии осуществляется в срок до 1 августа.
Таблица 1
Оценка отбора строительства объектов
N | Наименование критерия | Допустимые значения | Фактические значения Ki | Ссылки на документальные подтверждения |
1 | Отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения | 1 - 0 | ||
2 | Наличие решения суда или предписания надзорных органов | 1; 0 | ||
3 | Наличие подразделения противопожарной службы или добровольной пожарной команды (дружины) | 1; 0,5; 0 | ||
4 | Наличие проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства | 1; 0,5; 0 | ||
5 | Наличие средств муниципального района в муниципальной программе | 1; 0 | ||
Коц = 5 | ||||
Оценка отбора строительства пожарных водоемов в муниципальных районах должна быть равна 80 и выше |
Таблица 2
Обоснование потребности в строительстве объектов
N | Наименование | значение | Примечание |
1 | Количество жителей в населенном пункте, тыс. чел. | ||
2 | Площадь населенного пункта, кв. м | ||
3 | Наличие зданий высотой до 2 этажей включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) | ||
4 | Наличие зданий высотой 3 этажа и выше включительно независимо от степени их огнестойкости (да/нет) | ||
5 | Наличие особо значимых объектов (ДОУ, школы, больницы, и т.д.) (да/нет) | ||
6 | Наличие населенного пункта в реестре Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подверженного угрозе лесных пожаров (да/нет) | ||
7 | Коэффициент обеспеченности населенного пункта источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами) | расчетный, определяется как отношение потребности (в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 8.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности") к имеющимся в наличии |
7. Муниципальные районы в установленные сроки представляют в Департамент документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", с пообъектным распределением средств.
8. Департамент формирует инвестиционные предложения по распределению бюджетных ассигнований в пределах доведенных лимитов на строительство объектов по государственной программе на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
9. Департамент вправе исключить из уточненного распределения бюджетных ассигнований (инвестиционных предложений) объекты в случае отсутствия положительного заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективного использования средств бюджета автономного округа на момент доведения Департаментом финансов автономного округа уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
10. Уровень софинансирования строительства объектов за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных районов ежегодно устанавливается в соотношении не более 70% и не менее 30%, соответственно, от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Муниципальные районы вправе увеличить свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета. Субсидия из бюджета автономного округа, соответственно, уменьшается на размер увеличения доли муниципального района.
11. Размер Субсидии определяется по следующей формуле:
Vi - объем Субсидии i-го муниципального района;
V - общий объем Субсидии;
Rvi - расчетный объем Субсидии i-го муниципального района.
Расчетный объем Субсидии i-го муниципального района определяется по следующей формуле:
Rvi = Sum (Sj * Kpij * Pj) * D * (1 - K4i), где:
Sj - ориентировочная стоимость объекта j-й мощности, определяется на основе стоимости строительства, заявленной к строительству муниципальным районом;
Kpij - количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности;
D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,7 - в соответствии с установленным Программой соотношением);
Pj - степень приоритетности объекта j-й мощности;
Pj = K1j * K2j * K3j.
K1j, K2j, K3j - критерии приоритетности объекта j-й мощности, значения которых устанавливаются в соответствии с таблицей 3.
K4i - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района объектами, значение которого устанавливается в соответствии с таблицей 4.
Таблица 3
Критерии приоритетности
N критерия | Наименование критерия | Значение критерия | |
при наличии | при отсутствии | ||
К1 | Отсутствие естественных или искусственных источников для забора воды с целью использования их для нужд пожаротушения | 0 | 1 |
К2 | Наличие поручения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа | 1 | 0,1 |
К3 | Наличие незавершенного строительства | 1 | 0,1 |