Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2016 года N 260-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 25 МАРТА 2009 ГОДА N 58-П "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 27 декабря 2021 года N 619-п

____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 марта 2009 года N 58-п "О реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:

"1.6. Порядок организации деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственных гарантий муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6).

1.7. Порядок конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 7).".

2. Дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

"3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.1. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 8).

3.2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 9).

4. Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ответственным за обеспечение деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".

3. В пункте 3 приложения 2 слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки".

4. В приложении 3:

4.1. В заголовке после слов "гарантию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "(далее - Перечень)".

4.2. В пункте 1:

4.2.1. В абзаце первом слово "курирующий" заменить словом "уполномоченный".

4.2.2. В подпункте 1 после слов "срока гарантии" дополнить словами "по форме, утверждаемой уполномоченным органом".

4.2.3. После подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1) выданные реестродержателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии сведения об участниках (акционерах) юридического лица, владеющих не менее чем 10 процентами его уставного капитала и (или) не менее чем 10 процентами его обыкновенных акций (далее - участники);".

4.2.4. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении заявителя, а также в отношении каждого участника - юридического лица;".

4.2.5. После подпункта 2 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 10 рабочих дней до дня обращения заявителя, для предоставления гарантии в отношении каждого участника - индивидуального предпринимателя;".

4.2.6. Подпункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

"9) бизнес-план (расчеты и обоснования) инвестиционного проекта, определяющий технико- и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;

10) справки в отношении заявителя, участников из налогового органа о состоянии расчетов заявителя, участников по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций;".

4.2.7. Дополнить подпунктами 20, 21 следующего содержания:

"20) документальное подтверждение (в том числе выписка кредитного учреждения о состоянии счета, кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта) о наличии у заявителя собственных средств (чистых активов) в целях реализации инвестиционного проекта для покрытия той доли, которая не обеспечена государственной поддержкой;

21) документальное подтверждение (кредитный договор, заключенный в целях реализации инвестиционного проекта, договор о намерениях) от сторонних инвесторов (соинвесторов) и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли от полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участников (акционеров) принципала.".

4.3. В пункте 2:

4.3.1. В абзаце первом слово "курирующий" заменить словом "уполномоченный".

4.3.2. Дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) бизнес-план проекта.".

4.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Документы, указанные в Перечне, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе в соответствии со следующими требованиями:

а) все листы документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом (за исключением нотариально заверенных копий);

б) наличие описи прилагаемых документов;

в) для представления в электронном виде документы должны быть переведены в электронный вид с помощью средств сканирования. Все документы сканируются в формате Adobe PDF в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты заявления.

Каждый отдельный документ должен быть отсканирован в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, подаваемых на бумажном носителе, а наименование файла - позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".

4.5. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. В случае если юридическое лицо не представило документы, предусмотренные подпунктами 2, 2.1, 10, 14, 17 пункта 1 Перечня, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

5. В приложении 5:

5.1. В абзаце первом слова "от 25 ноября 2008 года N 140-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и", "и от 11 июня 2009 года N 145-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в условиях кризисных явлений в мировой экономике" исключить.

5.2. По тексту слова "ставки рефинансирования" заменить словами "ключевой ставки".

6. Дополнить приложениями 6 - 9 следующего содержания:

"Приложение 6
к постановлению Правительства
автономного округа
от 25 марта 2009 года N 58-п


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 I. Общие положения


1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - автономный округ, Закон автономного округа N 130-оз).

2. Основные понятия, используемые в Порядке

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.

Курирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.

Финансовый орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий составление проекта бюджета и организацию исполнения бюджета автономного округа.

Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе автономного округа N 130-оз.


II. Предоставление государственных гарантий автономного округа муниципальным образованиям автономного округа


3. Муниципальное образование автономного округа, желающее получить государственную гарантию, направляет в Уполномоченный орган заявление и документы согласно перечню, установленному приложением 3 к настоящему постановлению.

4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявление и документы на предмет соответствия инвестиционного проекта целям предоставления государственной гарантии, исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа, достоверности сведений, содержащихся в них, а также предоставления в объеме, предусмотренном приложением 3 к настоящему постановлению, и в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты их поступления, направляет заключение о результатах рассмотрения и документы муниципального образования в курирующий орган (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы муниципальному образованию автономного округа с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

Курирующий орган рассматривает документы на предмет соответствия инвестиционного проекта целям предоставления государственной гарантии, исходя из приоритетов социально-экономического развития соответствующей отрасли экономики автономного округа, оценивает целесообразность предоставления муниципальному образованию государственной гарантии и в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления документов муниципального образования автономного округа, направляет заключение о результатах оценки (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии), заключение уполномоченного органа и документы муниципального образования на рассмотрение в финансовый орган либо возвращает документы муниципальному образованию с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

5. Финансовый орган рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 4 статьи 2 Закона автономного округа N 130-оз, на предмет отсутствия оснований для отказа муниципальному образованию автономного округа в предоставлении государственной гарантии, проводит в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния муниципального образования и в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах проведенного финансового анализа, заключения курирующего органа, уполномоченного органа и проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии в Правительство автономного округа (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы муниципальному образованию автономного округа с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

Приложение 7
к постановлению Правительства
автономного округа
от 25 марта 2009 года N 58-п


ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


 I. Общие положения


1. Порядок разработан в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - автономный округ, Закон автономного округа N 130-оз).

2. Основные понятия, используемые в Порядке

Уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности.

Орган по управлению государственным имуществом - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах управления государственным имуществом, земельных и кадастровых отношений.

Курирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.

Финансовый орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий составление проекта бюджета и организацию исполнения бюджета автономного округа.

Конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурсного отбора юридических лиц и инвестиционных проектов на право получения государственных гарантий автономного округа.

Другие понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе автономного округа N 130-оз.


II. Критерии отбора юридических лиц, участвующих в конкурсном отборе на право получения государственных гарантий автономного округа


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»