Действующий

О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 5 апреля 2019 года)


Введение


Комплексный план транспортного обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на средне- и долгосрочную перспективу до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок (далее - КПТО) - основной документ стратегического планирования в области пригородных перевозок в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ).


КПТО разработан во исполнение поручения исполняющего обязанности Министра транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс России) С.А. Аристова от 1 июля 2015 года N СА-28/8232 в соответствии с методическими рекомендациями по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации на средне- и долгосрочную перспективу в части пригородных пассажирских перевозок, разработанными Минтрансом России.


Под пригородными перевозками в КПТО понимаются перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пределах автономного округа по сообщениям, включенным в Реестр пригородных железнодорожных сообщений, а также пригородными и межмуниципальными автобусами и внутренним водным транспортом по маршрутам, включенным в Реестр маршрутов пригородного транспорта.


Целями разработки КПТО являются:


повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения автономного округа в части пригородных перевозок;


определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу;


повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития комплекса.


КПТО:


устанавливает цели и приоритеты транспортного развития автономного округа;


определяет ключевые направления развития пригородного комплекса автономного округа;


определяет требования к параметрам регионального транспортного заказа.


Основаниями для разработки КПТО являются:


Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р;


Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р;