Действующий

О Комплексном плане транспортного обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 5 апреля 2019 года)


Таблица 1


Прогноз социально-экономических показателей автономного округа на перспективу до 2030 года

N

Наименование показателя, ед. изм.

Значение показателя

Примечание

п/п

2015

2018

2019

2020

2025

2030

1

Площадь территории автономного округа, квадратный километр

534800

534800

534800

534800

534800

534800

2

Валовой региональный продукт в постоянных ценах 2014 года, миллиард рублей

2809,00

2752,84

2754,60

2757,35

2789,88

2817,02

3

Темп роста валового регионального продукта, в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)

98,20

100,31

100,06

100,10

100,19

100,19

4

ИПЦ в процентах к декабрю предыдущего года

113,4

102,0

104,3

103,8

104,0

104,0

5

Численность постоянного населения на начало года, тысяча человек, в т.ч.:

1612,08

1655,08

1664,10

1681,22

1741,97

1794,41

6

городского, тысяча человек

1485,38

1528,30

1538,20

1552,44

1608,54

1655,88

7

сельского, тысяча человек

126,70

126,78

125,90

128,78

133,44

138,53

8

трудоспособного возраста, тысяча человек

1039,4

1017,87

1004,98

986,88

1012,08

1085,62

9

Темп роста численности населения, процент

-

102,67

100,54

101,03

103,61

103,01

10

Коэффициент естественного прироста населения на 1 тыс. человек

10,2

7,3

7,46

7,26

6,12

5,19

11

Коэффициент миграционного прироста на 1 тыс. человек

-1,1

0,2

0,4

0,3

0,4

0,2

12

Среднедушевые денежные доходы (в месяц) в ценах 2014 года, рубль

44507

45897

47679

49210

60647

75183

наименование показателя - среднедушевые денежные доходы (в месяц) в текущих ценах 2014 году


Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию хозяйства автономного округа в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Они учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема регионального транспортного заказа.