12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения заявителем государственной услуги, включает:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
в случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:
документ, удостоверяющий личность представителя;
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо работника МФЦ;
посредством сети Интернет - на Федеральном портале, на официальном сайте Аппарата Губернатора Югры.
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)
Способы представления заявителем документов:
Заявление по установленной форме и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:
непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе при предоставлении их в Аппарат Губернатора Югры;