Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма" (с изменениями на 12 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения заявителем государственной услуги, включает:


заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


документ, удостоверяющий личность;


в случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:


документ, удостоверяющий личность представителя;


доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:


на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;


у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо работника МФЦ;


посредством сети Интернет - на Федеральном портале, на официальном сайте Аппарата Губернатора Югры.


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)


Способы представления заявителем документов:


Заявление по установленной форме и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:


непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе при предоставлении их в Аппарат Губернатора Югры;