3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения Аппарата, предоставляющего государственную услугу, - отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата (далее также - жилищный отдел), и работниками автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - МФЦ), в следующих формах (по выбору заявителя):
(1 абзац с изменениями внесенными Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 16.07.2021 года N 7-нп) устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде Аппарата и МФЦ в форме информационных (текстовых) материалов; (4 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Аппарата, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал), на портале МФЦ https://mfc.admhmao.ru.
(5 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
посредством Федерального портала.
(абзац после 8 дополнен от 16.07.2021 года N 7-нп)
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты жилищного отдела, работники МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Время устного информирования не должно превышать 15 минут. (9 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Аппарат обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения в Аппарате.
При консультировании заявителей о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения в Аппарате.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляет специалисту жилищного отдела информацию о его фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчестве. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги посредством Федерального портала и Регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте и пункте 5 настоящего Административного регламента.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Федеральном портале, на официальном сайте Аппарата и на портале МФЦ, предоставляется заявителю бесплатно.
(1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
(1 абзац изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)
а) информация о месте нахождения, графике работы территориальных органов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Росреестр) размещена на официальном сайте (http://www.rosreestr.ru/);
б) информация о месте нахождения, графике работы Аппарата размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/);
в) информация о месте нахождения, адресах и контактных телефонах органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена на официальном сайте Аппарата (https://stategovernor.admhmao.ru/gosudarstvennye-uslugi/).
г) информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его структурных подразделений размещена на портале МФЦ, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления государственной услуги). (подпункт г дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп) д) информация о месте нахождения, графике работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" размещена на официальном сайте организации (https://cio-hmao.ru);
е) информация о месте нахождения, графике работы Управления МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте (www. 86.mvd. ru);
ж) информация о месте нахождения, графике работы органов записи актов гражданского состояния автономного округа размещена на сайте (https://stategovernor.admhmao.ru).
(подпункты д, е, ж дополнены от 16.07.2021 года N 7-нп) з) информация о месте нахождения, графике работы Управления Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещена на официальном сайте (https://www.nalog.ru/rn86/).