Действующий

О референдуме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (окружном референдуме) (с изменениями на 27 мая 2022 года)



Статья 5.1. Условия проведения агитации по вопросам окружного референдума


(введена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.11.2015 N 121-оз)


1. Проведение агитации по вопросам окружного референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях, а также посредством агитационных публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом.


(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.04.2016 N 38-оз)


2. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории автономного округа и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению окружного референдума, иными группами участников окружного референдума. Общий минимальный объем такой площади, предоставляемой каждой редакцией периодического печатного издания, должен составлять не менее 10 процентов общего объема разового выпуска печатного издания. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться безвозмездно (бесплатная печатная площадь).


3. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам окружного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению окружного референдума и иных групп участников окружного референдума. Общий объем резервируемых печатных площадей не может быть меньше общего объема бесплатных печатных площадей, выделяемых в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа по проведению окружного референдума, иная группа участников окружного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам окружного референдума.