25. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) возможность подачи заявлений о предоставлении государственной услуги непосредственно в АК (РГ АК) либо направление в адрес АК по почте письмом с уведомлением о вручении, или подача заявления о предоставлении государственной услуги для регистрации в КАИС "Аттестация" с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", непосредственно лицу, назначенному руководителем организации, в которой работает заявитель, ответственным за информационный обмен в образовательной организации, для рассмотрения РГ АК;
(подп. 1 в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)
2) наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах Министерства образования, Портале;
3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи;
5) создание условий доступности государственной услуги для инвалидов:
наличие при входе в объект вывески (информации) с названием организации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
(в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)
наличие графика работы организации, предоставляющей государственную услугу, плана здания, копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих);
адаптация официального сайта организаций, предоставляющих государственную услугу, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами органа, организации, предоставляющих государственную услугу, осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке предоставления государственной услуги;
при приеме заявления о предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 07.04.2017 N 143-Д)
при обращении заявителя за предоставлением информации о ходе предоставления государственной услуги;
при выдаче результата предоставления государственной услуги.
(часть вторая введена Приказом Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом органа, организации, предоставляющих государственную услугу, либо сотрудником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
(часть третья введена Приказом Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в орган, организацию, предоставляющие государственную услугу, по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
(часть четвертая введена Приказом Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д; в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 07.04.2017 N 143-Д)
26. Показатели качества предоставления государственной услуги:
1) срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более 15 минут;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;