Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.10.2017)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства образования, имеющих отношение к предоставлению государственной услуги, а также решения (действия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Предметом жалобы является законность принятого решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц.

Жалоба в порядке досудебного обжалования может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства образования (www.minobraz.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 11.10.2017 N 434-Д)

Почтовый адрес для направления жалобы:

620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33.

Телефон: (343) 371-20-08.

Факс: (343) 371-34-08.

Электронная почта: info@minobraz.ru.

(п. 56 в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)

57. Требования к письменной жалобе.

Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменной жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

(в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)

58. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Регламентом.

59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Справочный телефон: (343) 371-20-08.

Официальный сайт Министерства образования: www.minobraz.ru.

По справочному телефону и на официальном сайте Министерства образования предоставляется следующая информация:

1) контактные телефоны должностных лиц Министерства образования;

2) график приема граждан Министром общего и профессионального образования Свердловской области, заместителями Министра общего и профессионального образования Свердловской области, руководителями структурных подразделений Министерства образования;

3) почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных жалоб.

60. Информация по вопросам регистрации и исполнения письменных жалоб граждан предоставляется специалистом организационного отдела Министерства образования по телефону: (343) 371-56-58.

Часы работы Министерства образования:

День недели

Время работы

Понедельник

с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30

Вторник

с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30

Среда

с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30

Четверг

с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30

Пятница

с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 16.30


Прием по вопросам предоставления Министерством образования информации о государственной услуге осуществляется по предварительной записи по телефону: (343) 371-42-95.

(в ред. Приказа Министерства образования Свердловской области от 04.10.2016 N 442-Д)