17. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы гражданами предоставляются в центр занятости, автономное учреждение либо в МФЦ:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) (далее - заявление);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
18. Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодателями или их уполномоченными представителями предоставляются в центр занятости либо в МФЦ:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) (далее - заявление);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
3) сведения о потребности в работниках (приложение N 4 к Административному регламенту), если работодатель предварительно не размещал сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости за предоставлением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в ПК "Катарсис".
19. В заявлении указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
2) для работодателей: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
20. Заявление в электронной форме заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
21. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 17 и 18 Административного регламента, представляются в центры занятости, автономное учреждение: при личном обращении, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности).