16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - заявление) (приложение N 2 к регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения (далее - предложение) (приложение N 3 к регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165.
В заявлении содержатся: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, дата обращения.
В предложении содержатся: наименование центра занятости; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости, выдавшего предложение; согласие (несогласие) заявителя с предложением; дата выдачи предложения.
Заявитель вправе подать заявление или дать согласие с предложением, выданным работником центра занятости.
17. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 16 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в центр занятости, МФЦ так и Едином портале или официальном сайте Департамента.
18. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Департамента (при наличии технической возможности).
Заявление может быть направлено в электронной форме зарегистрированным на Едином портале, официальном сайте Департамента пользователем с подтвержденной учетной записью (при наличии технической возможности).
Заявление заверяется личной подписью. В случае направления заявления в электронной форме заявление заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила определения видов электронной подписи).
Документы, необходимый для предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 2 пункта 16 настоящего регламента, представляется при личном обращении в центр занятости, МФЦ.
(часть четвертая в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.