(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.08.2021 N 70-оз)
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов автономного округа:
1) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2023 N 20-оз)
2) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2023 N 20-оз)
3) устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2023 N 20-оз)
2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов законов автономного округа об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;
(пп. 1 в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2022 N 39-оз)
2) проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные отношения;
(в ред. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2022 N 39-оз)
3) проектов нормативных правовых актов автономного округа: