25. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется управлением социальной политики:
в день подачи заявления в управление социальной политики;
в день поступления заявления в управление социальной политики из МФЦ, в том числе направленного МФЦ в электронной форме (интеграция информационных систем), либо дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления, если заявление направлено через организации федеральной почтовой связи;
в день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.11.2020 N 714)
26. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.11.2020 N 714)
27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего регламента.