Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 13.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.06.2019 N 241)



Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача удостоверения
инвалида о праве на льготы"

     Управление социальной политики по ___________

     _____________________________________________


РЕШЕНИЕ О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ

Дата ______________                                             N _________

В  соответствии  с  Инструкцией  о  порядке  заполнения, выдачи и учета

удостоверений  инвалидов  Отечественной  войны, утвержденной Постановлением

Государственного  Комитета  Совета  Министров  СССР  по  вопросам  труда  и

заработной   платы   от   26.05.1975 N 126  "Об  утверждении  единой  формы

     удостоверения   инвалида   Отечественной   войны  и  Инструкции  о  порядке

     заполнения,  выдачи  и  учета удостоверений инвалидов Отечественной войны"
,

выдать удостоверение инвалида о праве на льготы

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица, обратившегося с заявлением

об оформлении и выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы)

Начальник управления _______________     __________________________________

(подпись)                (фамилия, инициалы)

М.П.